Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно, в связи со сложной эпидемиологической обстановкой действуют временные...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно, в связи со сложной эпидемиологической обстановкой действуют временные ограничения по нахождению Клиентов в сервисе. Надеемся, что в скором времени данные ограничения будут сняты и мы вернемся к прежнему режиму работы.
Сожалеем, что возникло недопонимание относительно действующих акций, мы провели работу по данному вопросу, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Напоминаем, что всю актуальную информацию по действующим акциям, Вы можете посмотреть на нашем сайте fitauto.ru, где также есть возможность осуществить запись на интересующую Вас услугу, или, при необходимости, можете записаться через наш Контактный центр по тел. +7 (846) 267-09-70 или мобильное приложение. В случае возникновения любых вопросов относительно качества обслуживания, всегда есть возможность обратиться в Службу контроля качества работ по тел.8-800-700-80-56 для их оперативного решения.
Надеемся, нам представится шанс изменить Ваше мнение о нас, и что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять только положительные эмоции!
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а при необходимости ждем Вас на станции.
С уважением, команда F!T Service!