- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кем нужно быть, чтобы звонить по поводу оплаты долга в 9 утра в воскресенье? Прошлой недели мало было? Да еще и по-хамски требовать в стиле бывалых коллекторов.
Кем нужно быть, чтобы звонить по поводу оплаты долга в 9 утра в воскресенье? Прошлой недели мало было? Да еще и по-хамски требовать в стиле бывалых коллекторов.
Конченные. Прислали перерасчёт за 2020 г , в котором сумма сильно превышает обычную оплату за месяц. Оператор говорит, что мы потребили больше чем оплатили, но как так, когда оплата происходит по счётчику))))).
Другим людям говорят , что якобы перешли на график 1/7 и это переплата за предыдущие 2 месяца.
Хамское отношение в разговоре по телефону,...
Конченные. Прислали перерасчёт за 2020 г , в котором сумма сильно превышает обычную оплату за месяц. Оператор говорит, что мы потребили больше чем оплатили, но как так, когда оплата происходит по счётчику))))).
Другим людям говорят , что якобы перешли на график 1/7 и это переплата за предыдущие 2 месяца.
Хамское отношение в разговоре по телефону, никакой адекватной информации.
Никакой обратной связи с потребителями.
Просто конченные. Постоянные звонки по несколько раз в неделю с требование оплатить копеечный долг (1000р), угрозы судом в течении уже 7 месяцев. И самое интересное долг платится, но мне уже стало интересно, а на сколько это может зайти далеко. Ощущение такое, что наши деньги за оплату коммунальных услуг уходит на содержание их колл-центра. Мне...
Просто конченные. Постоянные звонки по несколько раз в неделю с требование оплатить копеечный долг (1000р), угрозы судом в течении уже 7 месяцев. И самое интересное долг платится, но мне уже стало интересно, а на сколько это может зайти далеко. Ощущение такое, что наши деньги за оплату коммунальных услуг уходит на содержание их колл-центра. Мне жалко сотрудников, кто работает в этой организации. Вас так выдрессировали унижаться и говорить один и тот же текст. Ваше руководство мне кажется не имеет представления о смс рассылке и автоматизированном прозвоне клиентов и тратит средства полученные от нас на колл-центр. А в колл центре скорее всего работают бывшие коллекторы.
Ужасная компания.Я не зарегистрирована в квартире ,не проживаю и не собственник .Пишу им заявления уже два месяца чтобы или поменяли плательщика или закрыли счет .И до сих пор счет приходит на меня и они выставляют мне долг.
Одним июльским днем мне пришло два счета на двух людей: на предыдущего владельца, по коему оплачивал, и по нынешнему собственнику.
Естественно, решил сразу позвонить на линию и спросить почему и с какого перепугу. Оператор ответил, что это ошибка, сейчас заявочку отправим на исправление и все будет по одному счету. Стоит выделить то, что я...
Одним июльским днем мне пришло два счета на двух людей: на предыдущего владельца, по коему оплачивал, и по нынешнему собственнику.
Естественно, решил сразу позвонить на линию и спросить почему и с какого перепугу. Оператор ответил, что это ошибка, сейчас заявочку отправим на исправление и все будет по одному счету. Стоит выделить то, что я специально выделил вопрос - все то, что оплачивалось ранее, перенесется на новый счет (а там была разница в 3 тысячи, т.е. 4500 и 7500), на что мне был дан ответ, что да, перерасчет будет сделан.
Теперь внимание! Прошел месяц, приходит квитанция, в котором сумма уже под 11000 рублей!!!
Вот просто вопрос - вы тут всех за дураков держите? Доказательства оплаты у меня есть, предоставить их мне как раз плюнуть. Или просто не хотите и думаете, что просто хомячок схавает?