Энергосбыт+

Офис продаж и обслуживания клиентов
  • Самара, улица Демократическая, 37 — 1 этаж
  • Демократическая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одним июльским днем мне пришло два счета на двух людей: на предыдущего владельца, по коему оплачивал, и по нынешнему собственнику.

Естественно, решил сразу позвонить на линию и спросить почему и с какого перепугу. Оператор ответил, что это ошибка, сейчас заявочку отправим на исправление и все будет по одному счету. Стоит выделить то, что я...

Показать целиком

Одним июльским днем мне пришло два счета на двух людей: на предыдущего владельца, по коему оплачивал, и по нынешнему собственнику.

Естественно, решил сразу позвонить на линию и спросить почему и с какого перепугу. Оператор ответил, что это ошибка, сейчас заявочку отправим на исправление и все будет по одному счету. Стоит выделить то, что я специально выделил вопрос - все то, что оплачивалось ранее, перенесется на новый счет (а там была разница в 3 тысячи, т.е. 4500 и 7500), на что мне был дан ответ, что да, перерасчет будет сделан.

Теперь внимание! Прошел месяц, приходит квитанция, в котором сумма уже под 11000 рублей!!!

Вот просто вопрос - вы тут всех за дураков держите? Доказательства оплаты у меня есть, предоставить их мне как раз плюнуть. Или просто не хотите и думаете, что просто хомячок схавает?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы