- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С сайта Летуаль заказала курьерскую доставку (другого варианта не было у них)
Дату меняла служба ДПД 3 раза без согласования.
Курьер не приехал, потому что он не успевал, у него нашлись пробки в субботу. На Яндекс картах пробок не было. Адрес мой назвал ВЕРНО.
Предложил на следующий день снова ждать с 10.00 до 18.00 с учётом пробок.
Попросила...
С сайта Летуаль заказала курьерскую доставку (другого варианта не было у них)
Дату меняла служба ДПД 3 раза без согласования.
Курьер не приехал, потому что он не успевал, у него нашлись пробки в субботу. На Яндекс картах пробок не было. Адрес мой назвал ВЕРНО.
Предложил на следующий день снова ждать с 10.00 до 18.00 с учётом пробок.
Попросила передать заказ в офис, что бы забрать его самостоятельно.
Вместо этого курьер отметил, что ему дали неверный адрес!
В колл-центре оператор 20 минут не понимала, что мне нужно переделать доставку с курьерской на ПВЗ.
Потом сказала, что курьер не приехал, потому что ему дали неверный адрес и теперь это спорная ситуация, с которой будут разбираться от 3 рабочих дней.
На сайте переоформление на ПВЗ невозможно!
Проблемах с неуспевающими курьерами возникала неоднократно. И ни разу не приехал курьер в тот день, на который была назначена дата доставки.
Самый ужасный сервис из всех служб доставки в Самаре.
Здравствуйте!
Я официальный представитель DPD в России.
Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе.
Во времена высокой нагрузки, как сейчас, курьеры прикладывают больше сил берут посылок даже больше, чем нужно. Но, иногда, не получается доставить заказ в согласованную с клиентом дату.
Переадресация в ПВЗ длится 1-2 суток, после чего, приходит смс-уведомление.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Ольга,
Представитель DPD в России.