- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все получила спасибо!Пришло сообщение позвонили,доставили все в целости и сохранности)
Быстро,качественно в срок!
Все получила спасибо!Пришло сообщение позвонили,доставили все в целости и сохранности)
Быстро,качественно в срок!
Заказывал подарок к новому году. 28 декабря посылка прибыла на склад проспект кирова 10. И дальше тишина. Позвонив в компанию ДПД 31 декабря, сказали что курьер привезет заказ не раньше 12 января, но есть возможность забрать со склада без проблем до 18.00. Прибыв на склад с другого города к 17.00 был откровенно послан начальником смены этого...
Заказывал подарок к новому году. 28 декабря посылка прибыла на склад проспект кирова 10. И дальше тишина. Позвонив в компанию ДПД 31 декабря, сказали что курьер привезет заказ не раньше 12 января, но есть возможность забрать со склада без проблем до 18.00. Прибыв на склад с другого города к 17.00 был откровенно послан начальником смены этого скалада. Он объяснил что посылки они выдают до 14.00 и ему наплевать что мне там сказали по телефону. Как работает сервис поддержки клиентов и сами склады не понятно. Теперь не знаю как забрать свою посылку.. Кране не рекомендую пользоваться этой доставкой! На клиентов им наплевать абсолютно!
С сайта Летуаль заказала курьерскую доставку (другого варианта не было у них)
Дату меняла служба ДПД 3 раза без согласования.
Курьер не приехал, потому что он не успевал, у него нашлись пробки в субботу. На Яндекс картах пробок не было. Адрес мой назвал ВЕРНО.
Предложил на следующий день снова ждать с 10.00 до 18.00 с учётом пробок.
Попросила...
С сайта Летуаль заказала курьерскую доставку (другого варианта не было у них)
Дату меняла служба ДПД 3 раза без согласования.
Курьер не приехал, потому что он не успевал, у него нашлись пробки в субботу. На Яндекс картах пробок не было. Адрес мой назвал ВЕРНО.
Предложил на следующий день снова ждать с 10.00 до 18.00 с учётом пробок.
Попросила передать заказ в офис, что бы забрать его самостоятельно.
Вместо этого курьер отметил, что ему дали неверный адрес!
В колл-центре оператор 20 минут не понимала, что мне нужно переделать доставку с курьерской на ПВЗ.
Потом сказала, что курьер не приехал, потому что ему дали неверный адрес и теперь это спорная ситуация, с которой будут разбираться от 3 рабочих дней.
На сайте переоформление на ПВЗ невозможно!
Проблемах с неуспевающими курьерами возникала неоднократно. И ни разу не приехал курьер в тот день, на который была назначена дата доставки.
Самый ужасный сервис из всех служб доставки в Самаре.
Отвратительный сервис. Никогда не пользуйтесь этой службой. Мой заказ не могут привезти уже третий день. Каждый день мне приходит информация, мол, сидите и ждите курьера с 9 до 18 часов, при этом курьер ни разу не смог до меня доехать. Горячая линия не работает. Сначала просят подождать определенное количество времени, потом каждый раз добавляют по...
Отвратительный сервис. Никогда не пользуйтесь этой службой. Мой заказ не могут привезти уже третий день. Каждый день мне приходит информация, мол, сидите и ждите курьера с 9 до 18 часов, при этом курьер ни разу не смог до меня доехать. Горячая линия не работает. Сначала просят подождать определенное количество времени, потом каждый раз добавляют по минуте. Дозвониться до них просто невозможно. Позор так работать, тем более в период пандемии, когда люди сидят на самоизоляции и определенные позиции просто невозможно купить без доставки.
Слушайте, я думала, такого просто не бывает. Нет, не так - мне и в голову не могло прийти, что так бывает. Это фантастика. Я не вредный в принципе человек, но отзыв о DPD напишу везде. куда дотянусь.
Заказала клавиатуру для ноута в другом городе. Из вариантов доставки сразу отмела, само собой, почту России - я же хотела, чтобы быстро, удобно и...
Слушайте, я думала, такого просто не бывает. Нет, не так - мне и в голову не могло прийти, что так бывает. Это фантастика. Я не вредный в принципе человек, но отзыв о DPD напишу везде. куда дотянусь.
Заказала клавиатуру для ноута в другом городе. Из вариантов доставки сразу отмела, само собой, почту России - я же хотела, чтобы быстро, удобно и надежно. Из предложенных ТК выбрала первую попавшуюся. Сдуру, не иначе. И попала. Дальше начинается цирк с конями.
Получила пару смс с извещением о дате доставки - сначала на 30 августа, потом на 28. Нас, прошу обратить внимание, в городе нет, со мной никто не связывается, чтобы уточнить - а в назначенный ими день доставки вообще будет кто дома или как. Просто взяли и назначили доставку. От балды. А нафига с клиентом связываться? Уточнять там чего-то. Не, это не их принцип, их принцип - только хардкор.
28 августа их сотрудник звонит мне, что готов привезти мне посылку вот прямо через пару часов. Я обалдеваю, объясняю всю ситуацию. Что муж вернется в город только в пятницу после семи вечера, что я сама приеду в город в субботу утром, 31-го августа. Сотрудник производит впечатление вменяемого человека, и мы договариваемся на субботу, 31 августа, ориентировочное время доставки - 11-13.00. Ладно.
30 августа, в пятницу, мне приходит смс о том, что доставка назначена на сегодня, 30 августа. Я обалдеваю и вот тут совершаю ошибку - звоню не в контактный центр, а нахожу сохранившийся у меня в телефоне номер местного сотрудника и звоню ему. Он тоже вроде в офигении - мол, а я вам сейчас хотел звонить, узнать - вы что, время доставки изменили? Я говорю нет-нет, это я не знаю что такое, мы с ним повторяем все условия - он привезет посылку в субботу, 31 августа, ориентировочно в интервале 11.00-13.00, и я попросила где-нибудь за полчаса до приезда мне позвонить. Ок.
В субботу я сама была дома до 12.00, муж сидел как привязанный до 14.00 - ни звонка, ни доставки, ни какого бы то ни было оповещения. Полная тишина. В воскресенье звоню в контакт-центр, мне отвечает очень вдумчивая, благожелательно настроенная дама, которая вроде бы изо всех сил старается мне помочь. Прошу обратить внимание - до этого момента включительно сотрудники DPD вызывают исключительно положительные эмоции, и я пребываю в полной уверенности, что - ну просто какая-то накладка произошла, бывает, не первый год на свете живу и прекрасно понимаю, что реально всякое случается, бывают и накладки.
Я ей рассказываю всю ситуацию во всех подробностях, объясняю, что вот так и так, я пока в городе только на выходных, а муж только первую половину недели, а потом уезжает ко мне за город. Она задает кучу уточняющих вопросов и вообще производит впечатление, как я уже сказала, человека, искренне стремящегося помочь. Беседуем мы минут 10 точно, заканчиваем разговор на ноте "Я все записала и отправила информацию коллегам. Сегодня с вами вряд ли свяжутся, выходной день, но завтра с вами свяжется сотрудник, у которого будет больше полномочий, и обязательно решит ваш вопрос". Ок, отлично.
В понедельник в середине дня спохватываюсь, что что-то мне никто не позвонил. Звоню в контакт-центр. Объясняю, кто я и чего хочу и - внимание, туш! - сотрудница в их там номенклатуре не видит НИЧЕГО из того, что я вчера рассказывала другой сотруднице. Опа, ничего себе. Ладно, рассказываю всю историю второй раз, уже на повышенных тонах. Сдерживаю себя как могу, но повышенные тона прорываются все равно. Сотрудница что-то пытается мекать в ответ, я слышу отрывочные фразы: "курьер не решает, когда будет доставка, он просто передает сотрудникам конктакт-центра информацию, полученную от клиента", "по выходным курьеры не выезжают, в выходные мы не доставляем" и тому подобное. После чего градус моего настроения повышается на порядок. Кааааааак - ваши курьеры не выезжают по выходным??? Вы коммерческая служба доставки или кто?.. Ладно, пусть так - почему я слышу об этом только сейчас, на четвертый раз плотного общения с вашими сотрудниками, начиная с пресловутого курьера?.. Ну и так далее. Уже просто ору на девушку, чтобы они сами разбирались со своими курьерами и прочими сотрудниками, меня все это не интересует, мне заказ мой нужен.
У меня, извините, работа вся встала без клавиатуры. Девушка обещает, что поможет, и мы расстаемся.
Через полчаса звонок. Из Кургана, представьте, от сотрудницы магазина, где я купила клаву. Интересуется, что происходит, так как транспортная компания прислала им инфу, что я дважды изменила время доставки. !!! Объясняю девушке всю ситуацию, опять все рассказываю в подробностях - в третий уже раз. Чувствую, что мне это начинает зверски надоедать, плюс работа стоит, плюс свои дела, а я тут телефонными беседами занимаюсь бесконечными. Девушка принимает инфу, обещает, что завтра клаву привезут - уже моему мужу, так как меня в городе нет, поэтому мы с ней меняем имя получателя с моего на мужнино и расстаемся.
На следующий день звонок. Из Кургана. Чувствую неладное, и моя чуйка меня не обманывает - сотрудница опять же магазина говорит мне, что DPD заявили, ЧТО КО МНЕ ВЫЕЗЖАЛИ УЖЕ ДВАЖДЫ, А ТРЕТИЙ ВЫЕЗД У НИХ ПЛАТНЫЙ!!!
Я уже опять начинаю просто орать, быстро спохватываюсь, что уж магазин-то вообще ни при чем, находим решение - самовывоз из пункта выдачи посылок DPD рядом с моим домом, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ И ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ ТОЖЕ. Расстаемся, я остаюсь в полном а..е, простите - а что, вот сразу, как впервые выяснилось, что я в городе только на выходных - нельзя мне было предложить этот вариант? И как так - выезжали дважды, когда не выезжали, а только созванивались?.. Ладно.
Через полчаса получаю смс от DPD, что могу забрать свой заказ... внимание - на противоположном от моего дома конце города, где-то в промзоне, у черта на куличках. Звоню в DPD, ору.
На следующий день получаю смс, что могу получить свой заказ в указанном пункте - рядом с моим домом.
Приезжаю в город, иду на пункт выдачи. И вот тут вишенка на торте, кремовая розочка для полноты картины. При получении, глядя, что пенопласт упаковочный как-то неплохо так помят в двух-трех местах, хочу, прежде чем расписаться в получении, вскрыть посылку и посмотреть, в порядке ли она. Фиг вам!!! ЭТО НАДО БЫЛО ОГОВАРИВАТЬ ЗАРАНЕЕ, ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЕЩЕ ЗАКАЗА, тогда было бы можно. А так - нет, нельзя.
Ясно? Плати деньги за доставку и вали. Может, и получишь даже. Я реально думала, что такого не бывает. Оказывается, вполне себе. Пятнадцать километров вымотанных нервов, недельная потеря времени, простой в работе и бескрайнее море "приятного" общения с сотрудниками. Думаете, мне хоть смс-кой извинения какие прислали? Щаз.