- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь интернетом Дом.ру с 2007 года, по началу были изредка проблемы со связью, был период, когда самый дешёвый безлимит стоил 500 или 550 рублей. Но после того, как Билайн занялся интернетом и стал сбивать цены, то и цены Дом.ру упали. Сейчас я на тарифе МОНО 1_16, абонентская плата 425 р. в месяц, но я плачу сразу за полгода и экономлю каждый...
Пользуюсь интернетом Дом.ру с 2007 года, по началу были изредка проблемы со связью, был период, когда самый дешёвый безлимит стоил 500 или 550 рублей. Но после того, как Билайн занялся интернетом и стал сбивать цены, то и цены Дом.ру упали. Сейчас я на тарифе МОНО 1_16, абонентская плата 425 р. в месяц, но я плачу сразу за полгода и экономлю каждый месяц 50 рублей. А тут ещё несколько месяцев стали начислять бонус «Поощрение 60», который даёт скидку ещё 60 рублей, но это временно. Итого за месяц выходит 315 рублей.
Теперь о сервисе. Первые 10 лет пользования не было вообще никаких серьёзных неполадок, но за последние два года было два тотальных обрыва, в первом случае проблемы в подъезде, плюс разболтавшийся разъём на конце провода, который закреплён криворуким мастером в 2007 году. Но в 2017 и 2018 все неполадки устранялись очень быстро. Даже слишком. Сказали что мастер приедет на следующий день, а он приехал через 2-3 часа. А если бы меня дома не было? Второй раз мастер без лишнего беспокойства всё сделал в подъезде, позвонил на сотовый и попросить проверить, появился ли интернет. Т.е. сейчас они работают на совесть.
Холодными звонками донимали не часто, а сейчас вообще прекратили. Но вот один из таких звонков я запомнил. Мне, как и многим из вас, пытались втюхать более дорогой тариф.
Андрей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. Отметим лишь, что звонки от нашей Компании предназначены исключительно для информирования пользователя о специальных...
Андрей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. Отметим лишь, что звонки от нашей Компании предназначены исключительно для информирования пользователя о специальных предложениях. Если данный вид уведомлений Вас не устраивает, то можете самостоятельно его выбрать в личном кабинете или напишите нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем с решением данного вопроса.
Хорошего дня!
Андрей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. Отметим лишь, что звонки от нашей Компании предназначены исключительно для информирования пользователя о специальных предложениях. Если данный вид уведомлений Вас не устраивает, то можете самостоятельно его выбрать в личном кабинете или напишите нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем с решением данного вопроса.
Хорошего дня!