- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко случаются обрывы, раз в несколько лет. И вот случился очередной - 7 октября 2021. Позвонил в техподдержку, поговорил с молодым человеком, объяснил все симптомы, в т.ч. то, что я пытался подключиться с разных устройств и операционных систем, как напрямую, так и через маршрутизатор, но ни одно соединение так и не смогло соедениться с...
Редко случаются обрывы, раз в несколько лет. И вот случился очередной - 7 октября 2021. Позвонил в техподдержку, поговорил с молодым человеком, объяснил все симптомы, в т.ч. то, что я пытался подключиться с разных устройств и операционных систем, как напрямую, так и через маршрутизатор, но ни одно соединение так и не смогло соедениться с провайдером. Разумеется я свои устройства перезагружал ни один раз. Проблема явно была не в моём оборудовании, а в кабеле или оборудовании провайдера. Молодой человек из техподдержки всё же перепроверил со мной настройки маршрутизатора (хотя я их не менял) и заключил, что у меня сломан маршрутизатор. Предложил вызвать техника, что бы он проверил его платно. Ну и сдать мне в аренду их маршрутизатор. Разумеется, я отказался, т.к. знал, что проблема не в этом.
Минут через 20 я позвонил ещё раз в техподдержку, на этот раз взяла девушка. Я объяснил ей всё заново, она быстро проверила соединение и удивилась, что предыдущий человек из техподдержки сразу не выслал мне техника на дом. Договорились на вызов техника на следующий день 8 октября 2021.
Техник предварительно позвонил и пришёл чуть раньше назначенного времени. Быстро выявил неисправность, решил проблему минут за 15. Проблема была в оборудовании провайдера, размещённом в подъезде. Работа произведена бесплатно.
В целом сервисом я доволен, кроме одного человека из техподдержки, о котором был написан первый абзац. Особую благодарность выражаю технику за оперативность.
Здравствуйте! Спасибо за подробный и честный отзыв. Досадно, что с первым специалистом возникло недопонимание. Надеемся, такого больше не повторится.
Рады, что все-таки вопрос решен и вы с нами ❤