- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получил вторую посылку. Проблем не было. Пришла смс на телефон. Надеюсь починили систему уведомлений.
Получил вторую посылку. Проблем не было. Пришла смс на телефон. Надеюсь починили систему уведомлений.
Очень проблемная доставка. 28 октября доставили сборный заказ с Aliexpress в постомат, мне никаких смс и e-mail с кодом для получения не пришло. Я случайно обнаружил это событие вечером 29 октября в личном кабинете Aliexpress. 30-го начал искать чаты поддержки или e-mail Цайняо, что бы получить код и забрать заказ, ведь срок хранения очень...
Очень проблемная доставка. 28 октября доставили сборный заказ с Aliexpress в постомат, мне никаких смс и e-mail с кодом для получения не пришло. Я случайно обнаружил это событие вечером 29 октября в личном кабинете Aliexpress. 30-го начал искать чаты поддержки или e-mail Цайняо, что бы получить код и забрать заказ, ведь срок хранения очень маленький, кажется 2 дня или чуть больше. А заказ примерно на 4300 рублей. Оказалось ни чатов, ни e-mail у русского отделения Цайняо нет, но есть два московских телефона. Я звонил на них в рабочее время, трубку никто не брал, только сняли деньги за звонок из Самары в Москву. Я написал продавцу на Aliexpress и в службу поддержки Aliexpress. Продавец ничего сделать не мог, служба поддержки Aliexpress направила меня в службу доставки cse.ru, которые доставляли товар до Цайняо. Я написал им в чат, они ответили, что код предоставляет Цайняо и все вопросы к ним. Нашёл Цайняо на 2ГИС, написал сообщение по моей проблеме. 31 октября утром пришла смс с кодом и я забрал заказ.
В сети пишут, что некоторым код для получения приходит в WhatsApp. Может быть его и мне туда слали, но у меня WhatsApp никогда не было.
Из плюсов отмечу то, что более-менее быстро дошло из Китая — 20 дней.
Впредь буду заказывать другими службами и всем друзьям посоветую.