- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень проблемная доставка. 28 октября доставили сборный заказ с Aliexpress в постомат, мне никаких смс и e-mail с кодом для получения не пришло. Я случайно обнаружил это событие вечером 29 октября в личном кабинете Aliexpress. 30-го начал искать чаты поддержки или e-mail Цайняо, что бы получить код и забрать заказ, ведь срок хранения очень...
Очень проблемная доставка. 28 октября доставили сборный заказ с Aliexpress в постомат, мне никаких смс и e-mail с кодом для получения не пришло. Я случайно обнаружил это событие вечером 29 октября в личном кабинете Aliexpress. 30-го начал искать чаты поддержки или e-mail Цайняо, что бы получить код и забрать заказ, ведь срок хранения очень маленький, кажется 2 дня или чуть больше. А заказ примерно на 4300 рублей. Оказалось ни чатов, ни e-mail у русского отделения Цайняо нет, но есть два московских телефона. Я звонил на них в рабочее время, трубку никто не брал, только сняли деньги за звонок из Самары в Москву. Я написал продавцу на Aliexpress и в службу поддержки Aliexpress. Продавец ничего сделать не мог, служба поддержки Aliexpress направила меня в службу доставки cse.ru, которые доставляли товар до Цайняо. Я написал им в чат, они ответили, что код предоставляет Цайняо и все вопросы к ним. Нашёл Цайняо на 2ГИС, написал сообщение по моей проблеме. 31 октября утром пришла смс с кодом и я забрал заказ.
В сети пишут, что некоторым код для получения приходит в WhatsApp. Может быть его и мне туда слали, но у меня WhatsApp никогда не было.
Из плюсов отмечу то, что более-менее быстро дошло из Китая — 20 дней.
Впредь буду заказывать другими службами и всем друзьям посоветую.