- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 июня 2024 снова оформлял тут сим карту. В этот раз всё прошло хорошо. Не навязывали ничего лишнего, не обманывали. Сделали всё за 3-4 минуты.
Разные работники бывают. Некоторые радуют, некоторые нет.
13 июня 2024 снова оформлял тут сим карту. В этот раз всё прошло хорошо. Не навязывали ничего лишнего, не обманывали. Сделали всё за 3-4 минуты.
Разные работники бывают. Некоторые радуют, некоторые нет.
Обманули пожилую женщину следующим образом — женщина пришла в салон положить денег на счёт телефона, подошла к терминалу, к ней обратился сотрудник Билайн и состоялся примерно следующий диалог:
- Здравствуйте, а какой у вас тариф?
- Не знаю, но у меня самый хороший тариф.
- А давайте я посмотрю.
Женщина протянула сотруднику телефон, он проверил...
Обманули пожилую женщину следующим образом — женщина пришла в салон положить денег на счёт телефона, подошла к терминалу, к ней обратился сотрудник Билайн и состоялся примерно следующий диалог:
- Здравствуйте, а какой у вас тариф?
- Не знаю, но у меня самый хороший тариф.
- А давайте я посмотрю.
Женщина протянула сотруднику телефон, он проверил детализацию и назвал завышенные суммы расхода за месяц. И продолжил:
- А не хотите тариф «Всёшечка»?
И стал рассказывать какой он для неё «выгодный».
- Нет, я переходить не буду, пока не проконсультируюсь с роднёй.
Сотрудник ввёл комбинацию и перевёл телефон женщины на нужный ему тариф без её соглашения, но поняла она это только когда покинула салон. А до этого у неё был тариф «Секунда», разговаривала она и платила она мало. А что бы обратно перейти на Секунду — надо отстегнуть Билайну 200 рублей. Но другого выхода не было, я помог ей это сделать, что бы не снимали каждый день деньги.
Вот такой вот обман в официальном салоне. И самое обидное, что ничего не докажешь, никаких улик, наверняка скажут «ну вы сами и сменили тариф, с вашего же телефона код вводили». Очень хорошо продумали, «спасибо» вам, Билайн.