- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три раза пользовался их услугами, первый раз был просто в шоке от отличного результата работы и поведения сотрудника. Вежливо все объяснял, каждое действие. почистили не только ковры и настил, но и плинтусы, трудные пятна пропарили и удалили все таки, волосы от кота собрали губкой, ворс расчесали и подняли, настил стал как новый.
Через два года...
Три раза пользовался их услугами, первый раз был просто в шоке от отличного результата работы и поведения сотрудника. Вежливо все объяснял, каждое действие. почистили не только ковры и настил, но и плинтусы, трудные пятна пропарили и удалили все таки, волосы от кота собрали губкой, ворс расчесали и подняли, настил стал как новый.
Через два года вызвал опять, работу провели качественно, но неопытный сотрудник много воды налил и плохо собрал, распухли все двери! Но это мелочь, работа была хорошая.
И вот сегодня! Два часа работы, на настиле пятна остались, волосы от кота даже искать не надо, парогенератора нет и видимо химия дешёвая. Достал свой парогенератор (бытовой) и после них еще час ползал, насколько мог пятна убирал, на кошачий волос сил не хватило, завтра займусь. И все удовольствие за 4900!
Придется искать новую компанию.
P.S. Прошла ночь, все оказалось еще хуже, на настиле не отдельные пятна а как был истоптан и сер (вообще то он бежевый) на проходах, так и остался. Настроение ни к черту.
Добрый день, Сергей!
Мы всегда идем навстречу клиентам и разбираемся в каждом случае очень внимательно!
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства! Завтра мы к Вам подъедем исправить указанные Вами недочеты, надеемся, что Вы останетесь довольны.
Мы контролируем качество выполняемых работ, поэтому любой вопрос можно решить по звонку в...
Добрый день, Сергей!
Мы всегда идем навстречу клиентам и разбираемся в каждом случае очень внимательно!
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства! Завтра мы к Вам подъедем исправить указанные Вами недочеты, надеемся, что Вы останетесь довольны.
Мы контролируем качество выполняемых работ, поэтому любой вопрос можно решить по звонку в офис.
Хорошего Вам дня!
Добрый день, Сергей!
Мы всегда идем навстречу клиентам и разбираемся в каждом случае очень внимательно!
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства! Завтра мы к Вам подъедем исправить указанные Вами недочеты, надеемся, что Вы останетесь довольны.
Мы контролируем качество выполняемых работ, поэтому любой вопрос можно решить по звонку в офис.
Хорошего Вам дня!
Да! Спасибо за помощь, я и не рассчитывал на исправление ошибок, привык к российскому сервису.
Но... Пришли две хрупкие и открытые женщины, Татьяна и Марина, быстро, задорно и с песнями (буквально) почистили ковры и диван. Оказывается с тем же набором инструментов можно все быстро и хорошо очистить. И сохнут изделия после хорошей работы не полтора-двое суток а 12 часов! Спасибо милые дамы!
Имея опыт руководства людьми и общения с клиентами я посмел дать Татьяне несколько советов по менеджменту вашей работы. Здесь я их транслировать не буду, но если это поможет улучшить работу компании, я буду счастлив.