- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходили просто на осмотр и консультацию, клиника понравилась, тактичный и приятный персонал, адекватные цены и грамотный подход, все, что меня интересовала, я тут узнала)
Приходили просто на осмотр и консультацию, клиника понравилась, тактичный и приятный персонал, адекватные цены и грамотный подход, все, что меня интересовала, я тут узнала)
Клиника отвратительная!Персонал не заинтересован в клиентах!Постоянные многочасовые очереди!Администратор раздражённый ,отвечает на вопросы сквозь зубы!Врачей не хватает, все делают медленно!И деньги дерут с клиентов просто внаглую!Так стерилизацию моей кошки они оценили почти в 9000 рублей, вместо 3000 !На мои вопросы почему так дорого,мне...
Клиника отвратительная!Персонал не заинтересован в клиентах!Постоянные многочасовые очереди!Администратор раздражённый ,отвечает на вопросы сквозь зубы!Врачей не хватает, все делают медленно!И деньги дерут с клиентов просто внаглую!Так стерилизацию моей кошки они оценили почти в 9000 рублей, вместо 3000 !На мои вопросы почему так дорого,мне нагрубили,нахамили,выставили меня идиоткой и скандалисткой и сказали, чтоб я к ним больше не приходила!Я в шоке !!!И это не единичный случай!В этой клинике такое обращение с клиентами норма.
Выражаю искреннюю и глубокую благодарность коллективу ветклиники за спасение жизни моего питомца -- кота Пыжика. Хирург Наталья Андреевна Новикова и анастезиолог Анна Витальевна Карпина прекрасно провели сложную полостную операцию, после чего кот быстро пошёл на поправку. Сейчас он здоров, активен, подвижен и у него очень хороший аппетит. Я также...
Выражаю искреннюю и глубокую благодарность коллективу ветклиники за спасение жизни моего питомца -- кота Пыжика. Хирург Наталья Андреевна Новикова и анастезиолог Анна Витальевна Карпина прекрасно провели сложную полостную операцию, после чего кот быстро пошёл на поправку. Сейчас он здоров, активен, подвижен и у него очень хороший аппетит. Я также благодарю врачей Анастасию Кирюшеву, Виталия Александровича Курченко и Рамиля Фаткуллина. Моя огромная благодарность ассистентам Веронике Казаковой и Екатерине Черниковой. Руководит всеми этими специалистами главный врач Анна Дмитриевна Сметанко, чьим трудом и организаторским талантом эта ветклиника является самой престижной в городе.
Желаю вам успехов в вашей благородной работе!
С уважением, И.В. Соколов, пенсионер 80 лет.
Были дважды в этой клинике
Первый раз устанавливали чип коту. Устанавливал мужчина (если найду доки, добавлю), все прошло хорошо.
Второй раз у Сметанко на эхокардиограмме. По телефону озвучили стоимость в 1000 рублей. Запись на неделю вперед. В итоге заплатила 2700 вместо 1000. Потому что Сметанко помимо эхокардиограммы не спрашивая о...
Были дважды в этой клинике
Первый раз устанавливали чип коту. Устанавливал мужчина (если найду доки, добавлю), все прошло хорошо.
Второй раз у Сметанко на эхокардиограмме. По телефону озвучили стоимость в 1000 рублей. Запись на неделю вперед. В итоге заплатила 2700 вместо 1000. Потому что Сметанко помимо эхокардиограммы не спрашивая о необходимости провела консультацию - за 10 минут (стоимость 1200 на минуточку), которая мне даром не нужна была, потому что ничего нового, кроме препарата для успокоения кота при авиперелете я из нее не узнала! И 500 отдала за общий анализ крови (из низ 100 - взятие крови и 400 - сам анализ). Ну, тут я согласилась, потому что на предыдущем была небольшая не точность. Однако кроме этого был еще предложен рентген, который мы уже делали.
В общем, как и многие авторы повторюсь, что главная цель частных клиник (и эта не исключение) - навязать как можно больше услуг и чем чем быстрее, тем лучше, чтобы клиент не очухался и не понял, что половина если не большая часть из них НЕ НУЖНЫ!
Сама специалист оставила негативное впечатление о себе, как о человеке. Говорила с каменным лицом без каких бы то ни было эмоций. Но вроде как эхокардиограмму сделала нормально. За это спасибо.
Записались на приём к врачу онкологу на 18.00. В итоге мы прождали свою очередь почти час и на вопрос «А сколько ещё нам ждать?» — нам ответили «Вас вызовут» без малейшей заинтересованности и тревоги в голосе. А сам врач, если не ошибаюсь Анна Николаевна, на вопрос «Когда вы нас сможете принять?» — ответила, что мы (как оказалось!!!!) у неё...
Записались на приём к врачу онкологу на 18.00. В итоге мы прождали свою очередь почти час и на вопрос «А сколько ещё нам ждать?» — нам ответили «Вас вызовут» без малейшей заинтересованности и тревоги в голосе. А сам врач, если не ошибаюсь Анна Николаевна, на вопрос «Когда вы нас сможете принять?» — ответила, что мы (как оказалось!!!!) у неё внеплановые и БЕЗ ЗАПИСИ (!!). Хотя мы записались на приём. А если нам даже сказали время записи — то оно чисто ориентировочное. ЧО простите? Спрашивается тогда, зачем вообще вести запись? Остались абсолютно недовольны, впечатления только отрицательные, персонал незаинтересован. Видимо она принимает лишь «по знакомству» и «по просьбе» пациентов, которые принесли ей тортик или что то там подобное перед нами. Как жаль, что мы не захватили угощений. Подождали час и в итоге ушли просто так, на нас так и не обратили внимания. Думаю, если бы мы сами не ушли, нас бы попросили, клиника то до 19.00 работает. К тому же у нас был экстренный случай, приходили перед этим приемом заранее, записывались, объяснили всю сложность и срочность положения. Так что ставим жирный минус за такой подход и безразличие персонала.