- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ (# 3027253) на месяц с 17.07, в понедельник курьер опоздал. Следующая доставка сегодня 20.07 с 9 до 11 утра. В 11 я сама им звоню с вопросом "где?". Оператор сказала, что курьер Вам перезвонит, наверное, уже подъезжает (ложь). Через несколько минут перезванивает мужчина (не представился) и начинается игра в дурачков "А Вам разве никто не...
Заказ (# 3027253) на месяц с 17.07, в понедельник курьер опоздал. Следующая доставка сегодня 20.07 с 9 до 11 утра. В 11 я сама им звоню с вопросом "где?". Оператор сказала, что курьер Вам перезвонит, наверное, уже подъезжает (ложь). Через несколько минут перезванивает мужчина (не представился) и начинается игра в дурачков "А Вам разве никто не позвонил сегодня?!". Наверное, нет, если я сама выясняю что за дичь происходит. В итоге мне предлагают доставку с 14 до 17 ч. Напомню там типа завтрак.. почему бы, действительно, не начать первый приём пищи ранним вечером, хотя встал с утра. Больше всего взбесило в этой ситуации, что никто не предупредил, не решил вопрос оперативно (нет курьеров - отправляйте офисников, отправляйте через Яндекс такси, потом взыскивайте расходы с виновных, это ваше внутреннее, но ищите любые варианты, чтобы не ударить в грязь лицом). Общайтесь с клиентами, чтобы снизить негатив, а не ждите когда они сами начнут звонить. Я не видела такого "сервиса" много лет, дикость для 2023г и большого города.
Для меня доставка ко времени критична, потому что я после операции, в период восстановления пью много препаратов по часам, для чего, естественно, надо предварительно есть.
Ответа от MyFood здесь мне не надо, жду возврат денег (потом дополню отзыв как и когда они вернули). Если вы считаете, что один ушедший с негативом клиент это не важно (+сарафанное радио), то через неделю будет ещё один из-за ваших косяков, потом ещё, а потом ваш бизнес закроется, как закрываются все конторы с низким сервисом.
Я пишу этот отзыв не для MyFood, а для потенциальных клиентов.
P. S.: Видимо, вместо оперативного решения вопросов тех, кто принёс деньги в компанию, клиентский отдел занят восхвалением с нулевых аккаунтов (нелепое количество аккаунтов с 1 отзывом). Но кто читает Фламп это итак видит.
Дополнение: перезвонили мне по ситуации только вечером на пятый день (после моего очередного звонка им и написания претензии на email), деньги вернули на девятый день.
Здравствуйте,RI. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Примите наши извинения. Мы не занимаемся написанием отзывов о себе. Но всегда просим своих клиентов оставить свое мнение о нас на сайтах- отзовиках. С уважением, служба контроля качества My Food.