- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Один с сошкой, семеро с ложкой"
6 августа заказал через интернет-магазин газовую плиту. Доставка из МСК. В этот же день позвонил оператор, согласовали доставку в магазин примерно через неделю. Через неделю позвонил в колл-центр. Сообщили, что товар в ближайшие день-два можно будет забирать в магазине. О чем лучше узнать позвонив в сам магазин. Там...
"Один с сошкой, семеро с ложкой"
6 августа заказал через интернет-магазин газовую плиту. Доставка из МСК. В этот же день позвонил оператор, согласовали доставку в магазин примерно через неделю. Через неделю позвонил в колл-центр. Сообщили, что товар в ближайшие день-два можно будет забирать в магазине. О чем лучше узнать позвонив в сам магазин. Там телефон берут не всегда. Очередной звонок, уже 15 августа, сообщили, что товар можно забирать. Забирать поехал 19.08. Оказалось, у компании праздник - день рождения. На входе человек 5 встречают, на вопрос о готовности и заборе заказа отправили на информационную стойку, Там 6 человек, но работающих увидел 2. Минут через 5 удалось привлечь внимание одного из сотрудников, сообщил ему номер заказа, молодой человек начал поиск. На все вопросы отвечала стоящая рядом девушка. Отправили на выдачу для осмотра товара. Там трое, один выдаёт товар, остальные на мою просьбу показать/выдать товар - кивают на работающего (как освободится, выдаст). Минут через 10 на выдачу заглянул "Баба Яга" (один из сотрудников), показал товар, отправил на кассу. Там два окошка, в одном очередь из трех покупателей, второе - "интернет-заказы". Сунулся туда, оказывается работает только по доставке до дома. Постоял в очереди. Поначалу всё хорошо. Но что-то началось затягиваться. Провели платеж не по карте, а за нал. Надо исправлять. Это к счастью, сами. Кассир извинилась за задержку.
Всё это в атмосфере праздника, в зале крутится оператор с камерой.
Итого две положительные эмоции: Извинившийся кассир и "Баба Яга".
Всё остальное - в минус. Вместо расчетных 5-7 минут - потеряно 40 минут. Из информирования - только информация о сформированном заказе. Ни смс, ни е-мейлов о готовности к выдаче. Зато рекламный мусор уже сыпется. Куча работников, но работающих маловато. Хотя о чем это я, суббота же, праздник, не до того.
Добрый день, UncleGo!
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Обязательно учтем все пожелания, которые Вы высказали. Управляющий магазином проведет дополнительную работу с персоналом магазина о недопустимости возникновения подобной ситуации. Мы обязательно постараемся исправиться )))