- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали окна в новый ресторан примерно на 300 тысяч. Договорились на установку 29 декабря. Сделали предоплату, потом полную оплату. Менеджер Ирина на вопрос какого числа будут монтировать, до сих пор ни разу не ответила конкретно. Только рассказывает про сложности производства.
Как Вы понимаете, сроки уже прошли, и никто до сих пор даже не...
Заказали окна в новый ресторан примерно на 300 тысяч. Договорились на установку 29 декабря. Сделали предоплату, потом полную оплату. Менеджер Ирина на вопрос какого числа будут монтировать, до сих пор ни разу не ответила конкретно. Только рассказывает про сложности производства.
Как Вы понимаете, сроки уже прошли, и никто до сих пор даже не отзвонился.
Ирина просит не звонить на ее ЛИЧНЫЙ телефон. Видимо ей 500 рублей не компенсируют. Но когда мы обсуждали заказ, она ЛИЧНО его нам дала.
Просим телефон руководителя, так как считаем, что он сможет повлиять на ситуацию. Он оказывается очень серьезный и такой мелочью не занимается. Хотя пиарился и статьи на НГС рекламные со своей фотографией размещал. Нам предлагают приехать и написать жалоб.
Второй заказ примерно на 1 млн Динал уже точно не получит. Зато Динал получит отрицательные рекомендации каждому кто нас спросит про окна, а у нас многие интересуются где мы заказываем окна и двери.
Директору/владельцу привет и удачи в кризисное время.
Хорошего дня, Latif Sattarov! Спасибо вам за обратную связь и столь подробное описание ситуации. По поводу предполагаемого монтажа "вашими силами" - в этом случае вам необходимо было написать заявление об отказе от монтажа сотрудниками "Динала", но так как этого сделано не было, то договор мы выполняем в полном объеме в указанный срок - до 19...
Хорошего дня, Latif Sattarov! Спасибо вам за обратную связь и столь подробное описание ситуации. По поводу предполагаемого монтажа "вашими силами" - в этом случае вам необходимо было написать заявление об отказе от монтажа сотрудниками "Динала", но так как этого сделано не было, то договор мы выполняем в полном объеме в указанный срок - до 19 ЯНВАРЯ 2015 года.
Мы очень ценим время наших клиентов и любые спорные вопросы стараемся улаживать в кротчайшие сроки. Наш менеджер предупреждала вас о том, что срок доставки окон на ваш объект переносятся на некоторое время, но окна будут установлены как и положено по договору до 19 ЯНВАРЯ 2014 года.
Предложенный вам вариант написать жалобу, предложение или претензию - это как раз современный способ урегулирования конфликтных ситуаций, а не "совковый" подход - по всем проблемам непременно обращаться к директору. У нас есть входящая и исходящая корреспонденция, и как уже было сказано ранее, на своё письменное обращение вы бы получили официальный ответ от компании, где по пунктам была бы разобрана ситуация и даны комментарии компетентных лиц на все ваши вопросы.
И вас еще раз поздравляем с наступившими праздниками! Счастья, процветания и улыбок в 2015 году!