- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Проживал в отеле с 10-16.10.24г.
В первом номере сильно воняло канализацией и на поверхностях было много пыли. Попросил заменить номер. Зашли в соседний.
Во втором с грязью была аналогичная проблема, а вместо канализации пахло сигаретами.
В третьем номере было также пыльно, но без запахов.
Уже не было сил и времени искать что то другое,...
Проживал в отеле с 10-16.10.24г.
В первом номере сильно воняло канализацией и на поверхностях было много пыли. Попросил заменить номер. Зашли в соседний.
Во втором с грязью была аналогичная проблема, а вместо канализации пахло сигаретами.
В третьем номере было также пыльно, но без запахов.
Уже не было сил и времени искать что то другое, остался в третьем номере, попросил пригласить горничную.
Пол был чистым. но пыль и грязь была на решетках вентиляции, картинах, шкафу, сейфе, подоконнике и оконных рамах.
Одна лампочка в потолке на протяжении всего проживания нервно мигала, я обратил внимание персонала на эту проблему, но, вероятно, не был услышан или понят, т.к. практически весь персонал, кроме рецепции, импортозамещенный и не говорящий по-русски.
Горничная приходила 2 раза перед заселением и недоумевала в чем проблема. Пришлось детально указывать пальцем на грязь. После часа метаний удалось заселиться в более менее приемлемый номер.
Далее уборка осуществлялась ежедневно, но очень посредственно. Например: полотенца поменяли, а крошки на столе остались. Приходилось регулярно связываться с администратором и делать замечания.
Спускался в обеденную зону, тоже не остался доволен уровнем гигиены зала и персонала на кухне, не стал рисковать.
Вообщем всё бы ничего, жить можно, но чистота ужасно хромает.
За доставленные неудобства получил купон на бесплатный напиток. Выпил горького пенного за былой сервис и фирменную чистоту сети Ибис, ныне безвременно утраченную.
Жаль, видно действительно трудные времена.