обращение в чат номер по нему ничего не решается, каждый день кормите завтраками что позвонит специалист, ни кто естественно не звонит, вы допустили ошибку сделали разделение счетов, предоставьте заявление на каком основании вы это сделали?
Заявление ещё одно номер написано в салоне сотовой связи с требованием и письменным ответом, ничего не происходит
Только каждый день ставят приоритет заявки и сообщают что сегодня свяжется специалист.
по чем тут претензия если по договору на исправление 5 рабочих дней, тут же вы мне пишете что 13.03.2020 ко мне выезжал специалист и сделал корректировку по факту этого не чего не было, что за информация не достоверная
есть допустимый засвет но я смотрю на них и как будто лампа для селфи бьёт в глаза, да и качество всего от монтажа до изделий не соответствует ценнику, проще самому купить также блекауты без направляющих и повесить тот же эффект будет
единица потому что не какой реакции на замечание про блюда, если повару сообщили а он пожал плечами не попробывал даже я уверен свою бумагу рисовую, я за это заплатил деньги и по сути не получил то чего ожидал от блюда, да официант атмосфера супер но смысл всего этого если еда некакая и отношения повара к замечанию
p.s повар: "че они там выдумали нормальная бумага, пусть жуют"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я уже вроде вам сказал по телефону что жидкостей не каких не было на столещнице, это не обеденный стол
обращение в чат номер по нему ничего не решается, каждый день кормите завтраками что позвонит специалист, ни кто естественно не звонит, вы допустили ошибку сделали разделение счетов, предоставьте заявление на каком основании вы это сделали?
Заявление ещё одно номер написано в салоне сотовой связи с требованием и письменным ответом, ничего не происходит
Только каждый день ставят приоритет заявки и сообщают что сегодня свяжется специалист.
Я вроде вам в обращение указал что мне за такой некачественный продукт нужен возврат, а Вы мне предлагаете 200 скидку на следующий?
Прошло три дня с обращения а Вы даже не попытались сделать возврат
И не какая печь не оправдывает Вас, если бы пицца сгорела вы бы ее отправили черного угольного цвета по вашей логике.
Девиз компании И Так Сойдёт
по чем тут претензия если по договору на исправление 5 рабочих дней, тут же вы мне пишете что 13.03.2020 ко мне выезжал специалист и сделал корректировку по факту этого не чего не было, что за информация не достоверная
у Вас по договору 5 дней на устранение, правильно?
большой процент таких водителей, но и хорошие встречаются тут как повезёт, водительская рулетка по-русски
договор 1.0.2.14-02974
есть допустимый засвет но я смотрю на них и как будто лампа для селфи бьёт в глаза, да и качество всего от монтажа до изделий не соответствует ценнику, проще самому купить также блекауты без направляющих и повесить тот же эффект будет
единица потому что не какой реакции на замечание про блюда, если повару сообщили а он пожал плечами не попробывал даже я уверен свою бумагу рисовую, я за это заплатил деньги и по сути не получил то чего ожидал от блюда, да официант атмосфера супер но смысл всего этого если еда некакая и отношения повара к замечанию
p.s повар: "че они там выдумали нормальная бумага, пусть жуют"
за простой заплатить, вы чё та курите?