- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Оформила вчера заказ 3268-183131 в 16:14 на 19:30, условия были что привезут +/-15 минут. Но в итоге мне позвонил курьер 19:50 со словами что у него сломалась машина и он ничего не привезет, ждите другого курьера. По времени не сориентировал. Позвонила на горячую линию, где пообещали в течении 40 минут - 1 часа все исправить...
Добрый день. Оформила вчера заказ 3268-183131 в 16:14 на 19:30, условия были что привезут +/-15 минут. Но в итоге мне позвонил курьер 19:50 со словами что у него сломалась машина и он ничего не привезет, ждите другого курьера. По времени не сориентировал. Позвонила на горячую линию, где пообещали в течении 40 минут - 1 часа все исправить (приготовить новый заказ и доставить). До доставки заказа несколько раз еще я звонила и каждый раз что вот вот сейчас доставят. Бинго! Привезли в 21:25 полностью холодный заказ! Полностью! Отвратительно. Мало того что с такой просто дикой задержкой, дак еще и холодный заказ. Видимо его забирали у 1 курьера и привези мне. Картошку фри было уже есть не возможно, возможно сами знаете что такое - холодная картошка фри, голени были очень соленые. Никакой радости, а одно сплошное разочарование, что все таки не отказалась сразу от заказа а решила дождаться. Друзья мои и дети все оказались растроенными. Ужасно разочарована в таком просто отвратительном сервисе. Задержка 2 часа и все просто холодное! Ну как так?! Спасибо, за полностью испорченный вечер и чувство стыда перед своими друзьями.
Добрый день, Евгения! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения от лица компании. Операторы колл-центра зафиксировали Ваше обращение и отправили директору ресторана. С сотрудниками, отвечающими за доставку заказа, проведена работа. Наш менеджер сегодня созвонился с Вами. Мы приняли все необходимые меры, чтобы больше не разочаровывать Вас....
Добрый день, Евгения! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения от лица компании. Операторы колл-центра зафиксировали Ваше обращение и отправили директору ресторана. С сотрудниками, отвечающими за доставку заказа, проведена работа. Наш менеджер сегодня созвонился с Вами. Мы приняли все необходимые меры, чтобы больше не разочаровывать Вас. Надеемся на следующий заказ!