Отлично, что вам помогли! Достаточно оказалось устной консультации или вам составляли заявления в суды аппеляционной, в кассационной инстанции, участвовали ли в судебных заседаниях?
Да,являюсь клиентом этого банка и могу поделиться своим мнением, что ,возможно за счет ротации, квалификация сотрудников зачастую оставляет желать лучшего! Ведь то что вы описываете, все должно быть Четко Регламентировано и прописаны требования шаг за шагом, как я понимаю Условия : 1.Перечень предоставляемых справок- подтверждений 2.сроки предоставления 3.периодичность предоставления подтверждения ! Чтоб клиент не тратил свое драгоценное время на дозвоны, не переживал! Аналогично , не заморачивался на письменные обращения! Администрации следовало бы навести элементарный порядок в работе!!! Очень на это надеюсь!
Возможно и так! А еще может потому что добавив морковь, увеличивают стоимость продукта? Те не клиентоориентированность в приоритете? Не забота о покупателе и его вкусной и здоровой=полезной пище? Острые блюда не всем полезны ввиду состояния здоровья и детям острые блюда противопоказаны однозначно!
Да, к сожалению, этот факт имел место быть. В марте с.г. при посещении офиса, мне предложили и я согласилась поучаствовать в Сбер Прайм, оформили подписку и только в марте смогла воспользоваться оформлением 3х заказов на условиях бемплатной доставки
Полного вразумительного ответа я как не получила ни тогда и ни сейчас от вас!!! Давайте говорить предметно и конкретно! По некачественному товару вопрос не решен: в Обращении я описала дефект нкт, прислала фото и обратилась с вариантами или возврат денег за нкт( некачественный товар), как ананонсируется вашим сервисом или замена товара! Но вы тянули время, сообщили "мы вам
возвратили деньги 299.99руб.", при этом указали стоимость контейнера совсем другого : прямоугольного с обьемом 1.22л, тогда как из фото и описания видно что контейнер с дефектом квадратный 760мл, цена 499руб. И вот, Без обьяснений и предложений возврата денег или замены тоаара, мне теперь бросили 50% от стоимости Совсем другого товара!!! Тогда как за некачественный товар( стекл. квадратный 760мл контейнер стоимостью 499руб.) С дефектом в дне подлежит возврату денег или замене товара- контактировать с продуктами Категорически опасно!!! Ваши сотрудники имеют обыкновение звонить и днем и ночью, как например вчера Лейсан в 0.30ночи местного времени, потом бросать трубку! Конкретики я от Вас не получила И теперь, Названивать не надо днем и ночью, отвечайте цивилизованно в письменном виде, детально и обоснованно! Вопрос по контейнеру не урегулирован!!! PS Промокода ожидаемо не дали, так как обьективный отзыв Вам не подходит, а только хвалебные. У вас еще есть шанс реабилитировать свою репутацию: * Урегулировать вопрос по Некачественному товару контейнеру именно Квадратному 760мл 499руб стоимостью- все фото как самого товара, так и его дефекта приложены; * промокод за отзыв!
Только что на сайте Ашана посмотрела условия доставки у них по нашему городу: мин.сумма заказа от 1500 руб, вес не более 40кг, стоимость доставки 199 руб.; при сумме заказа от 4000 руб. -доставка и сборка бесплатно. Кстати, в городе с 31 марта с.г. заработал сервис доставки Самокат (на первый заказ от 500 руб. по промокоду NSK200 скидку на 200 руб.)- информация из листовок в почтовые ящики разложенные, приложение устанавливается через Play Маркет загружается. я за здоровую конкуренцию! Будем выбирать тех кто более клиеноориентирован!!! Услуга доставки достаточно востребована! Останется на плаву тот, кто более клиентоориентирован, кто соблюдает законодательство, кто работает честно и добросовестно, кто заслужит доверие клиентов! Должна отметить, что все-таки Сбермаркет достаточно эффективный сервис, возможно поэтому к нему и предьявляем более строгий спрос, хотим чтоб он совершенствовался. Мне, например, нравится появившаяся с сентября прошлого года функция самостоятельного добавления товаров в корзину! Хорошо чтоб появилась возможность самостоятельного удаления товара из корзины, в случае его не актуальности на дату доставки! Не нравится то что удаляют цеки взвешивания , тем самым нарушают законодательство РФ, закреплено в Законе о защите прав потребителей право потребителя на достоверную информацию о товаре, его весе. характеристиках!!! Причем упорно : менеджеры и операторы ссылаются на свои Правила! Но их утверждения ничтожны, так как их правила не могут ограничивать Права Потребителя!!! Предполагаю, что это явное нежелание предоставлять первичную документацию, а именно чеки взвешивания, обусловлено тем что это элементарный обвес, обсчет покупателя... Чем еще можно обьяснить? ... напрашиваются банальные выводы, к сожалению... Все -таки думаю, что ошибки и огрехи могут случаться у каждого, важно на сколько быстро и ответственно они будут устраняться!!! А по поводу моего недозвона к ним на горячую линию сегодня, так мне удалось дозвониться с другого номера! Моему телефону со скрытым номером с даты 10 апреля они ограничили доступ, хоть они и отрицают это, но факт остается фактом!!! Так как только к ним не удалось осуществить дозвон, попыток было более 10 раз! При этом, в Эльдорадо и другие интернет-магазины успешный дозвон!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Если Александр, то почему " остановилА выбор"? Или отзыв от АлександрЫ
Отлично, что вам помогли! Достаточно оказалось устной консультации или вам составляли заявления в суды аппеляционной, в кассационной инстанции, участвовали ли в судебных заседаниях?
Да,являюсь клиентом этого банка и могу поделиться своим мнением, что ,возможно за счет ротации, квалификация сотрудников зачастую оставляет желать лучшего! Ведь то что вы описываете, все должно быть Четко Регламентировано и прописаны требования шаг за шагом, как я понимаю Условия : 1.Перечень предоставляемых справок- подтверждений 2.сроки предоставления 3.периодичность предоставления подтверждения ! Чтоб клиент не тратил свое драгоценное время на дозвоны, не переживал! Аналогично , не заморачивался на письменные обращения! Администрации следовало бы навести элементарный порядок в работе!!! Очень на это надеюсь!
Погребок вроде бы Интернет - магазин продуктов! Появилось и кафе ?
Есть на кого равняться и к чему стремиться! Все бы медики были такими же квалифицированными, деликатными, этичными специалистами!!!
Возможно и так! А еще может потому что добавив морковь, увеличивают стоимость продукта? Те не клиентоориентированность в приоритете? Не забота о покупателе и его вкусной и здоровой=полезной пище? Острые блюда не всем полезны ввиду состояния здоровья и детям острые блюда противопоказаны однозначно!
Спасибо🙂 что проявили внимание! Вверху подкорректировала. А там где фото, указала дату правильно.
Да, к сожалению, этот факт имел место быть. В марте с.г. при посещении офиса, мне предложили и я согласилась поучаствовать в Сбер Прайм, оформили подписку и только в марте смогла воспользоваться оформлением 3х заказов на условиях бемплатной доставки
Полного вразумительного ответа я как не получила ни тогда и ни сейчас от вас!!! Давайте говорить предметно и конкретно! По некачественному товару вопрос не решен: в Обращении я описала дефект нкт, прислала фото и обратилась с вариантами или возврат денег за нкт( некачественный товар), как ананонсируется вашим сервисом или замена товара! Но вы тянули время, сообщили "мы вам
возвратили деньги 299.99руб.", при этом указали стоимость контейнера совсем другого : прямоугольного с обьемом 1.22л, тогда как из фото и описания видно что контейнер с дефектом квадратный 760мл, цена 499руб. И вот, Без обьяснений и предложений возврата денег или замены тоаара, мне теперь бросили 50% от стоимости Совсем другого товара!!! Тогда как за некачественный товар( стекл. квадратный 760мл контейнер стоимостью 499руб.) С дефектом в дне подлежит возврату денег или замене товара- контактировать с продуктами Категорически опасно!!! Ваши сотрудники имеют обыкновение звонить и днем и ночью, как например вчера Лейсан в 0.30ночи местного времени, потом бросать трубку! Конкретики я от Вас не получила И теперь, Названивать не надо днем и ночью, отвечайте цивилизованно в письменном виде, детально и обоснованно! Вопрос по контейнеру не урегулирован!!! PS Промокода ожидаемо не дали, так как обьективный отзыв Вам не подходит, а только хвалебные. У вас еще есть шанс реабилитировать свою репутацию: * Урегулировать вопрос по Некачественному товару контейнеру именно Квадратному 760мл 499руб стоимостью- все фото как самого товара, так и его дефекта приложены; * промокод за отзыв!
Только что на сайте Ашана посмотрела условия доставки у них по нашему городу: мин.сумма заказа от 1500 руб, вес не более 40кг, стоимость доставки 199 руб.; при сумме заказа от 4000 руб. -доставка и сборка бесплатно. Кстати, в городе с 31 марта с.г. заработал сервис доставки Самокат (на первый заказ от 500 руб. по промокоду NSK200 скидку на 200 руб.)- информация из листовок в почтовые ящики разложенные, приложение устанавливается через Play Маркет загружается. я за здоровую конкуренцию! Будем выбирать тех кто более клиеноориентирован!!! Услуга доставки достаточно востребована! Останется на плаву тот, кто более клиентоориентирован, кто соблюдает законодательство, кто работает честно и добросовестно, кто заслужит доверие клиентов! Должна отметить, что все-таки Сбермаркет достаточно эффективный сервис, возможно поэтому к нему и предьявляем более строгий спрос, хотим чтоб он совершенствовался. Мне, например, нравится появившаяся с сентября прошлого года функция самостоятельного добавления товаров в корзину! Хорошо чтоб появилась возможность самостоятельного удаления товара из корзины, в случае его не актуальности на дату доставки! Не нравится то что удаляют цеки взвешивания , тем самым нарушают законодательство РФ, закреплено в Законе о защите прав потребителей право потребителя на достоверную информацию о товаре, его весе. характеристиках!!! Причем упорно : менеджеры и операторы ссылаются на свои Правила! Но их утверждения ничтожны, так как их правила не могут ограничивать Права Потребителя!!! Предполагаю, что это явное нежелание предоставлять первичную документацию, а именно чеки взвешивания, обусловлено тем что это элементарный обвес, обсчет покупателя... Чем еще можно обьяснить? ... напрашиваются банальные выводы, к сожалению... Все -таки думаю, что ошибки и огрехи могут случаться у каждого, важно на сколько быстро и ответственно они будут устраняться!!! А по поводу моего недозвона к ним на горячую линию сегодня, так мне удалось дозвониться с другого номера! Моему телефону со скрытым номером с даты 10 апреля они ограничили доступ, хоть они и отрицают это, но факт остается фактом!!! Так как только к ним не удалось осуществить дозвон, попыток было более 10 раз! При этом, в Эльдорадо и другие интернет-магазины успешный дозвон!!!