- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.10.2024 на 20:30 я была записана на коррекцию к Вашим специалистам, у меня временная коронка слетела, тут нужно заметить, что я являюсь уже как год постоянным вашим пациентом. После всех манипуляций, я вышла из кабинета в 21:00, администратор на входе уточнила, моя ли машина стоит на парковке и моя ли куртка висит, видимо, я была последним...
22.10.2024 на 20:30 я была записана на коррекцию к Вашим специалистам, у меня временная коронка слетела, тут нужно заметить, что я являюсь уже как год постоянным вашим пациентом. После всех манипуляций, я вышла из кабинета в 21:00, администратор на входе уточнила, моя ли машина стоит на парковке и моя ли куртка висит, видимо, я была последним клиентом в тот день, на что я ответила, что буквально пару минут, я схожу в туалет и уйду. Когда я вышла на парковку и села в свой единственный припаркованный автомобиль на парковке, подъехала к шлагбауму я поняла, что про меня просто забыли, всем плевать и никто открывать шлагбаум как бы не собирается. Мои действия, на протяжении 20 минут, я стучалась в дверь, я звонила на телефон, указанный на шлагбауме, я звонила на телефон, указанный в интернете, вывод один бабуля просто уже давно находилась не на своем рабочем месте, и след ее давно «простыл», тут нужно отметить, что куртку я одевала в ее присутствии, выйдя из туалета.
Спустя 20 минут, на улицу вышла врач уже «в гражданской одежде», явно не ожидая меня увидеть, и вот спасибо ей мне открыли шлагбаум. А теперь вопрос, клиника «айдент», которая позиционирует меня, как премиум класс, это вообще, насколько вменяемая ситуация?????? Если бы врач не спустилась, что пришлось бы мне делать? А если, предположим, у меня нет с собой много денег и оплатить такси, и я живу, например, в Академе, мне пешком до академа идти???? Я думаю, по камерам можно увидеть всю ситуацию наглядно!!!
Доброго дня, Eva Eva!
Благодарим Вас за то, что являетесь нашим постоянным пациентом уже длительное время и спасибо за сигнал, мы просмотрели камеры и проговорили недопустимость данной ситуации с хостесс.
Как правило, сотрудник ресепшн работает до последнего клиента, в этот момент он совершал обход в клинике и, к сожалению, не услышала Ваш...
Доброго дня, Eva Eva!
Благодарим Вас за то, что являетесь нашим постоянным пациентом уже длительное время и спасибо за сигнал, мы просмотрели камеры и проговорили недопустимость данной ситуации с хостесс.
Как правило, сотрудник ресепшн работает до последнего клиента, в этот момент он совершал обход в клинике и, к сожалению, не услышала Ваш звонок, приносим извинения за доставленные неудобства.
Парковка для пациентов клиники - это деталь сервиса, которая очень важна для нас, ведь мы понимаем, что многие едут к нам издалека и припарковаться в центре города порой невозможно, увы не каждая клиника может обеспечить для своих пациентов данный комфорт.
Ситуация со шлагбаумом - редкость, и мы гарантируем, что не допустим ее повторения.
Прекрасного Вам дня и ожидаем на плановые приемы.
С уважением, команда iDENT