- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет ходила в это заведение и заказывала доставку со своего аккаунта, и мужа, но в последнее время доставка прямо из рук вон. Конечно все пытаются экономить, цены растут, но в СК решают этот вопрос по-другому. Там уменьшают порции и уже ну прям до смешного. Суп - это реально просто вода. Ну настолько мало наполнения в супе раньше не было, ну...
Много лет ходила в это заведение и заказывала доставку со своего аккаунта, и мужа, но в последнее время доставка прямо из рук вон. Конечно все пытаются экономить, цены растут, но в СК решают этот вопрос по-другому. Там уменьшают порции и уже ну прям до смешного. Суп - это реально просто вода. Ну настолько мало наполнения в супе раньше не было, ну это прямо уже никуда не годно. Да и доставка не сказать, что быстрая, есть сервисы с доставкой такой еды намного быстрее, особенно если учесть, что живу я оч близко к центру, как бы не чмз.
Постоянно путают блюда. Заказываешь одно, привозят другое, наверное это тоже удобно. Привозить то, что не разбирают и потом говорить: ой извиняйте. Авось и не заметят.
Постоянно путают стикеры между собой, даже если привезли то, что надо. Вскрываешь курицу, а там рыба, вскрываешь рыбу, а там котлеты. А фольга -то нарушена уже. Плохо, не удобно, на пофиг. Оставила жалобу, со мной обещали связаться, так и не связались, А на следующий день просто не доставили мой заказ. Вы говорят трубку не взяли. А люди-то бизнес ланч заказывают наверное потому, что работают.и кнопки "связаться со мной " я не активировала. А как Перезвонить по жалобе моей, так не нашлось сотрудника... Почему-то.
Это оч странное отношение к постоянным клиентам и очень сильно упавший сервис и качество блюд. Постоянные теперь уже бывшие. Спасибо за прошлые годы нормальных блюд 👍
Уважаемая гостья!
Благодарим вас за отзыв.
Для нас это очень важно!
Описанные вами ситуации вряд ли можно оправдать каким-либо образом.
Пожалуйста, примите от нас самые искренние извинения за данное обслуживание.
Понимаем, что в череде разочарований нам будет крайне сложно вернуть ваше доверие.
Но мы очень хотели бы попытаться доказать вам, что...
Уважаемая гостья!
Благодарим вас за отзыв.
Для нас это очень важно!
Описанные вами ситуации вряд ли можно оправдать каким-либо образом.
Пожалуйста, примите от нас самые искренние извинения за данное обслуживание.
Понимаем, что в череде разочарований нам будет крайне сложно вернуть ваше доверие.
Но мы очень хотели бы попытаться доказать вам, что умеем работать по-другому. Искренне надеемся на второй шанс.
Связались с вами в личных сообщениях.