В рамках тест-драйва качества обслуживания, весь октябрь, компания FIT Service приглашала фламперов на станцию ТО.
И вот 29/10 появилась возможность завершить дела на юге Москвы и заехать в сервис на диагностику двигателя и ходовой части.
После онлайн-заявки на диагностику, 28/10 днем позвонил специалист и согласовал удобное для меня время на...
Показать целиком
В рамках тест-драйва качества обслуживания, весь октябрь, компания FIT Service приглашала фламперов на станцию ТО.
И вот 29/10 появилась возможность завершить дела на юге Москвы и заехать в сервис на диагностику двигателя и ходовой части.
После онлайн-заявки на диагностику, 28/10 днем позвонил специалист и согласовал удобное для меня время на 13ч.
После звонка пришла подтверждающая СМС-ка с адресом и временем.
При подъезде к сервису сразу заметил большое оранжевое здание за бетонным забором. Указателей проезда не увидел, поэтому продолжал движение по навигатору. Дорога следовала мимо площадки автошколы, небольшого участка гаражей с шиномонтажками и выбоинами, а после была идеально асфальтированная площадка для клиентов FIT Servicа.
Станция ТО поделена на ремонтную и клиентскую зоны. Между собой эти зоны отгорожены прозрачным стеклом и можно свободно наблюдать за работой мастеров. Практически над каждым стендом и тех.ямами расположены камеры видеонаблюдения, отображающие происходящее на общий экран в клиентской зоне.
В зоне приемки меня пригласили через пять минут ожидания, уточнили беспокоящие в работе машины неисправности и после составления договора предложили подождать в клиентской зоне. Продолжительность работ озвучили около 2 часов.
В клиентской зоне есть:
- кофемашина;
- чай и сахар;
- микроволновка;
- три больших телевизора: 1-й с TV-приставкой, 2-й с X-BOX приставкой, 3-й с камерами наблюдения в боксах;
- 4 больших дивана;
- детская игровая зона;
- бесплатный Wi-fi;
- зарядки для гаджетов;
- чистый туалет.
Все стильно, функционально и уютно.
Т.к. мы были с дороги и хотелось перекусить, одного чая было недостаточно чтобы утолить голод. Отправились искать магазины. В ближайшей «Пятерочке» накупили пирожков, фруктов и пошли обратно.
Как и обещали в сервисе уложились за 2 часа. Мастер-приемщик Владимир пригласил нас к себе, выдал пакет документов:
- с диагностическими картами осмотра и рекомендациями по узлам требующих особого внимания или замены;
- с предварительной сметой по ремонту. В смете стоимость работ по замене и расходных материалов компании;
- купоны со скидками на повторное обращение.
Объяснили по результатам диагностики все доходчиво.
Предложения:
- прочитайте книгу Карл Сьюэлл «Клиент на всю жизнь». В ней как раз описан принцип работы с клиентами автосервиса;
- сделайте кафе или договоритесь с ближайшим, чтобы клиенты могли перекусить, не напрягаясь, в приятной атмосфере пока их авто ремонтируют.;
- хорошие подъездные пути, указатели, облагороженная прилегающая территория дают положительный эффект на клиента;
- разместите код от Wi-fi рядом с кофемашиной. Под слоем журналов и информационных листовок я не сразу нашел.)
- откройте сервис на севере Москвы. Хороший автосервис - как парикмахер или стоматолог, должен быть всегда доступен к обращению постоянного клиента.
Замечания:
- обнаружили микротрещины в приводном ремне, но не обнаружили явные трещины в сайлентблоках задней балки;
- уровень технических жидкостей определили в норме, наличие течей не выявили. На обратной дороге домой из под капота пошел пар. После остановки и остывания бачок с антифризом оказался пуст. Проверил посадку шлангов, все крепко. Залил новый антифриз и доехал до дома. Ранее неполадки не возникало, причину выясняю, но думать на сервис совсем не хочется. Хотя осадок сомнений остался.