- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось все так: нам пробили на кассе в чек тот товар, который мы даже не знаем. Как выяснилось, соус.
Нахамили при замечании. Простояли в магазине 40 минут. Что кассир, что администратор - разговаривать нормально не умеют: огрызаются, общаются в приказном тоне, да и ведут себя так, словно в этой ошибке виноваты мы. Кассир вообще утверждала, что...
Началось все так: нам пробили на кассе в чек тот товар, который мы даже не знаем. Как выяснилось, соус.
Нахамили при замечании. Простояли в магазине 40 минут. Что кассир, что администратор - разговаривать нормально не умеют: огрызаются, общаются в приказном тоне, да и ведут себя так, словно в этой ошибке виноваты мы. Кассир вообще утверждала, что пробивала только то, что лежало у неё на ленте…
В итоге, чек у нас забрали, якобы для охраны, сказали, что не пробился товар на сумму примерно 200-300 рублей. Вернули деньги за отсутствующий соус, и забрали с нас оставшуюся сумму, за якобы не пробившийся товар. Показать чек для сверки отказались. Понятное дело, что и не извинились…
Получается, развод, основанный на невнимательности?
Хотя, за этим магазином уже давно замечены мной такие "косяки" (хотя, по сути, те же разводы на деньги):
1. Товар и ценник разные, хотя находятся на одной полке (объясняется "невнимательностью" персонала);
2. Рядом со скидочные товаром под этим же ценником лежит товар без скидки - часто "грешат" соки: яблочный по акции, а вишневый - нет, но лежит вместе с яблочным. На кассе узнаешь, что смотреть нужно внимательнее.
3. "Старые" ценники, новую стоимость (как правило, более высокую) внезапно узнаешь на кассе.
Наверняка есть и другие уловки, но вспомнились сейчас именно это.
А вообще, именно этот магазин у меня на нехорошем счету уже давно, но все никак время не находилось написать. В связи с такой ситуацией, как сегодня, время нашлось само с собой.