- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не желаю здравствовать лжецам принципиально.
11 февраля текущего года ваша конторка обманула меня, сообщив о наличии у вас на некоем складе нужной мне детали. Предложили подождать до 17 февраля, когда я смогу получить нужную мне деталь Eichenauer 256526, заказ 52107543.
Солгали.
17 февраля ваша конторка ещё раз попыталась меня обмануть,...
Я не желаю здравствовать лжецам принципиально.
11 февраля текущего года ваша конторка обманула меня, сообщив о наличии у вас на некоем складе нужной мне детали. Предложили подождать до 17 февраля, когда я смогу получить нужную мне деталь Eichenauer 256526, заказ 52107543.
Солгали.
17 февраля ваша конторка ещё раз попыталась меня обмануть, попытавшись всучить мне не то, что я заказывал. Не вышло – я опознал подлог и попытку всучить мне не то, что я заказывал.
Тогда ваша конторка попыталась мне внушить, что «где-то что-то случайно ошиблось и мы обязательно сообщим директору и вам перезвонят и всё решат».
Снова солгали. Никто не позвонил и никто ничего не решил.
Я написал недоуменное письмо на сайте.
После этого позвонил некий анонимный человек и вежливо предложил мне отстать, дескать, у нас нет того, что мне надо.
Но зачем тогда вы обманываете посетителей вашего сайта и заставляете их терять время на ожидание того, чего у вас нет? И зачем вы пытаетесь выдать покупателю не то, что он заказывал?