- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда иду в Киномакс, всегда захожу за кофе в Дольче. Однако, каждый раз сталкиваюсь со следующей проблемой: я захожу и, дабы не тратить своё время и время бариста, говорю сразу, что мне надо классический раф без сахара и без сиропов (не люблю я сладкий кофе ни в каком виде, но люблю сливочный вкус) и всегда происходит следующая ситуация:
бариста...
Когда иду в Киномакс, всегда захожу за кофе в Дольче. Однако, каждый раз сталкиваюсь со следующей проблемой: я захожу и, дабы не тратить своё время и время бариста, говорю сразу, что мне надо классический раф без сахара и без сиропов (не люблю я сладкий кофе ни в каком виде, но люблю сливочный вкус) и всегда происходит следующая ситуация:
бариста начинает мне доказывать, что так нельзя! Выберите что-нибудь другое: капучино крим/кофе с молоком (я даже не вникала, так как не учила меню наизусть и предпочитаю сразу сказать свои потребности, чтобы быстрее возникло взаимопонимание и я получила точно то, что хочу).
Почему бы не сказать "да, без проблем!", сделать волшебные нужные манипуляции, взять с меня деньги и отпустить меня довольную пить свой кофе, даже если это вовсе не раф?!
Почему в одних местах это не проблема, а у вас выслушаешь лекцию о том, что раф без сахара - это чуть ли не грех для бариста и он так не может?!?)) После долгих дискуссий бариста сдался и сделал мне что-то типа "латте обычный, только со сливками" (его слова). Из моих представлений о кофе это, конечно, не то, что я хотела, но уже было все равно.
П.С.: кофе хороший, вкус мягкий, но не надо доказывать клиенту, как и что ему надо пить.
Добрый день! Мы детально разобрались в ситуации, приносим Вам свои извинения, совсем не хотели Вас огорчать и тем более портить настроение! Весь персонал предупредила, чтобы всегда внимательно слушали гостей! Такая ситуация больше не повториться, обещаю Вам!