- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Завершение истории со стенкой.
В тот же день, вернувшись из офиса фирмы, и поняв, что надеяться на них не слишком стоит, позвонили в другое место и с первой же попытки нашли сборщика на утро. А шкаф передвинули самостоятельно секунд за 10 - он был пустым внутри (недособранным) и оказался очень легким. Человек пришел, разобрался в инструкции (хотя...
Завершение истории со стенкой.
В тот же день, вернувшись из офиса фирмы, и поняв, что надеяться на них не слишком стоит, позвонили в другое место и с первой же попытки нашли сборщика на утро. А шкаф передвинули самостоятельно секунд за 10 - он был пустым внутри (недособранным) и оказался очень легким. Человек пришел, разобрался в инструкции (хотя раньше таких стенок не собирал) и за те же 7к, что хотели сборщики фландрии все быстро и качественно в одиночку сделал, не выдвигая никаких требований и не скандаля. Собственно, как наверно и должен по уму работать сборщик мебели, не так ли?
А фландрия еще две недели "искала" бригаду, чтобы собрать эту мебель.
Возможно, основная претензия здесь относится больше к сборке, нежели чем к самой фирме, торгующей мебелью. Но, на мой взгляд, она должна отвечать за своих сборщиков, менеджер фирмы должен решать проблему, если она возникла. Если решить ее не удалось - должны последовать извинения и ситуация должна быть исправлена в кратчайшие сроки. Ничего этого не было сделано.
Возможно, у Вас такая ситуация не возникнет. Но если Вам вдруг не повезет в ней очутиться - будьте готовы, что фландрия совершенно ничего не сделает после того, как Вы ей уже оплатили всю стоимость мебели. Им после этого на Вас плевать.