- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать огромное спасибо клинике за заботу о своих клиентах. Подошло время очередной вакцинации, а на улице как на зло за -30. Машина не заводится, а прививку ставить нужно, иначе до выставки карантин не кончиться. На такси, не вариант- мало водителей согласяться везти двух корс на заднем сидении ( одни слюни чего стоят)да и ценник за это...
Хочу сказать огромное спасибо клинике за заботу о своих клиентах. Подошло время очередной вакцинации, а на улице как на зло за -30. Машина не заводится, а прививку ставить нужно, иначе до выставки карантин не кончиться. На такси, не вариант- мало водителей согласяться везти двух корс на заднем сидении ( одни слюни чего стоят)да и ценник за это удовольствие как минимум двойной ,плюс ожидание. Прикинули, прийдется идти пешком. С одной стороны не особо далеко минут 30, но мороз, и собы должны быть в намордниках, а они у нас металлические. Делать нечего позвонила, чтобы записаться на определённое время, девушка спросила не нужна ли нам услуга зоотакси, когда я услышала ценник подумала, что она ошиблась- поездка туда- обратно 200 р. Решили, что чем чёрт не шутит, все интересней чем пешком. За 15 минут до приёма, мне позвонил водитель и сообщил, что машина на месте. Достаточно вместимый универсал, очень приятный водитель. В итоге мы потратили 25 минут на вакцинацию, и поездку туда и обратно. Такси оплатили прямо в клинике вместе с прививкой. Вроде мелочь, а степень удобства выше всяких похвал. Теперь буду знать, и если не дай бог что-то случиться, вопрос на чем уехать просто не возникнет. Спасибо вам огромное, за заботу о нас. Пользуемся вашими услугами больше пяти лет, и другим рекомендовать будем.
Здравствуйте, Мария!
Спасибо Вам за теплый отзыв :) Невероятно приятно, что клиенты замечают наши усилия и отвечают вот такой теплотой! Нам очень важно получать отзывы, чтобы совершенствоваться и делать наше взаимодействие эффективным и приятным.
Будем всегда Вам рады впредь, желаем успехов на выставке!