- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох не пойму, почему мне так везёт, но раз в год меня на*..., то есть обманывают на соточку в этом магазине)
История проста как мир - я девушка хоть и немолодая, но спортивная и нравятся мне все эти белковые батончики, да протеиновые смеси.
Решила утречком сделать заказ, да сразу онлайн заплатить, чтобы потом просто вах-бах "Здрасте! Вот ваш пакет...
Ох не пойму, почему мне так везёт, но раз в год меня на*..., то есть обманывают на соточку в этом магазине)
История проста как мир - я девушка хоть и немолодая, но спортивная и нравятся мне все эти белковые батончики, да протеиновые смеси.
Решила утречком сделать заказ, да сразу онлайн заплатить, чтобы потом просто вах-бах "Здрасте! Вот ваш пакет - спасибо за покупку" и ни какой кутерьмы с картами, да пинкодами.
Однако, сделав и оплатив заказ около 9 утра, мне не позвонили по его поводу ни в 10, ни в 11, ни в 12... к часу дня я уже начала расстраиваться и звонить сама. Первоначальный ответ, который я получила был "Вам перезвонят в течение 10 минут по заказу".
Ну, так вот. Перезвонили, сказали, что БЦА у них нет в ЕКБ, есть в НТГ и смогут заказ привезти завтра, я же говорю, что завтра не надо - везите сегодня без БЦА тогда, а их стоимость делайте возвратом. Деньги пообещали вернуть через 10 минут, а доставку сделать с 8 до 11 вечера.
Ближе к 8 вечера, мне позвонили и сообщили про несостыковки с доставкой и сообщили, что могут доставить через Яндек.курьера - я согласилась и опять спросила про возврат денег за БЦА, перезвонив меня заверили, что деньги возвратом придут в течение 10 минут.
Ну так вот, заказ привёз обаятельный курьер Яндекса - за это спасибо, а денег за БЦА так и не вернули...
Ребят, я, конечно, понимаю, что у БЦА нет доказанной эффективности и стоят эти две пачки всего 130 р, но я блин всего лишь хотела сделать из него желешку с агар-агаром...а вы и желешки меня лишили и на 130р кинули. Зачем так?
Третий раз звонить и слушать про 10 минут и возврат денег я не хочу...
Марина, добрый день!
Нам искренне жаль, что разочаровали Вас!
Мы очень ценим и любим каждого клиента, у нас не было никакого умысла обмануть Вас или не вернуть деньги.
Что касается скорости подтверждения заказа:
Вы абсолютно правы, недопустимо ожидание подтверждения заказа несколько часов. Мы провели работу и теперь скорость подтверждения заказа...
Марина, добрый день!
Нам искренне жаль, что разочаровали Вас!
Мы очень ценим и любим каждого клиента, у нас не было никакого умысла обмануть Вас или не вернуть деньги.
Что касается скорости подтверждения заказа:
Вы абсолютно правы, недопустимо ожидание подтверждения заказа несколько часов. Мы провели работу и теперь скорость подтверждения заказа составляет максимум 20 минут.
Что касается возврата денежных средств:
Так как Вы оплатили заказ на сайте, мы провели операцию в онлайн банке и отправили деньги Вам обратно в течение 10 минут, как менеджер и озвучил по телефону. Менеджер ошибся только в том, что сориентировал на возврат денежных средств Вам на карту в течение 10 минут, а по факту это заняло больше времени. Мы свои обязательства выполнили в кратчайшие сроки, а скорость работы банка оказалась другой. Говоря про 10 минут возврата денежных средств, менеджер опиралась на практический опыт, обычно деньги возвращались в течение нескольких минут.
Будем рады, если дадите нам еще один шанс!
С наилучшими пожеланиями, команда MASS MARKET!