- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня каждый раз напрягает ситуация с продавцами в вашем магазине. Как только я прихожу сюда и хочу получить консультацию по товару, который я хочу купить, то продавцы тут же исчезают.
Но! Я неоднакратно заходила в магазин, за мелкими товарами и они тут как тут, после того как я нашла товар, сама его взяла и иду на кассу. И они не предлагают...
Меня каждый раз напрягает ситуация с продавцами в вашем магазине. Как только я прихожу сюда и хочу получить консультацию по товару, который я хочу купить, то продавцы тут же исчезают.
Но! Я неоднакратно заходила в магазин, за мелкими товарами и они тут как тут, после того как я нашла товар, сама его взяла и иду на кассу. И они не предлагают помощь, они пихают мне в руку бумажку с штрихкодиком, чтобы я отдала ее на кассе и продажа по нему была записана на них. Я нахожу это просто верхом человеческой наглости. Если не брать бумажку они идут до кассы и просят кассира забить продажу на них. Это просто дно в обслуживании. Человек не выполнил свои обязанности за которые вы ему платите зарплату, но хочет сделать план по продажам.
Следующий раз пойду в какой-нибудь другой магазин, где продавцы не настолько охреневшие.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
От лица компании приношу Вам извинения за действия продавцов.
Ваше обращение передано управляющему данного магазина.
С сотрудниками будет проведена беседа о стандартах работы с покупателями.
Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах.
С уважением, управляющий магазина Надежда Дорофеева.