Прочитала отзывы и подумала, что побывала в каком-то другом месте, но нет. Зашли за кофе с подругой, чтобы с горячим кофе прогуляться по морозному парку. Настроение супер, день супер, не хватало только капучино. Подошли к девушке, которая заканчивала обслуживать предыдущего клиента (имя бариста не запомнила, поскольку его не увидела). Сразу скажу -...
Показать целиком
Прочитала отзывы и подумала, что побывала в каком-то другом месте, но нет. Зашли за кофе с подругой, чтобы с горячим кофе прогуляться по морозному парку. Настроение супер, день супер, не хватало только капучино. Подошли к девушке, которая заканчивала обслуживать предыдущего клиента (имя бариста не запомнила, поскольку его не увидела). Сразу скажу - кофе нормальный - к нему претензий нет. Оценка снижена как раз за работающую там в тот день девушку (17.01.19). Мы поздоровались, на что ответа не получили. На нас недовольно посмотрели, мы заказали кофе, при этом раза 2 повторили кому какой, она говорила каким-то шёпотом (не знаю, я сначала подумала, ну может горло болит у неё, мало ли, потом поняла, что нормально все с ней), а итоге не понятно, что она нам говорила, но это было с таким раздражением в голосе, как будто я у неё денег заняла и не отдаю. Единственное, о чем она в итоге спросила - надо сахар или нет (в начале об этом говорили, я пью без сахара, поэтому сразу об этом говорю). Прозвучало недовольство. Ну да ладно... Потом было недовольство тем, что мы платим каждая за себя отдельно и безналом (суть недовольства вообще не поняла). В итоге забрали кофе, сказали спасибо и пожелали ей хорошего настроения ( мало ли, может ей это необходимо было, настроение бы поднялось), на что ожидала какой-то положительной реакции. Хотя бы "спасибо" что ли.. . На что нам в след, огрызнувшись, крикнули "у меня хорошее настроение!",на этом визит закончился, а впечатления остались. Может у неё что-то случилось - я не знаю, это не моё дело, и это не должно касаться клиентов. Она на работе, и работает в той сфере, где нужно говорить "здравствуйте, до свидания, спасибо, что пришли". Почему такое поведение-одолжение? Я пришла в кофейню первый раз, но уже не хочу туда ходить. К чему все эти ворчания, а потом и крики в спину? Всякое бывает, я понимаю. Казалось бы, ну и фиг с ней... Но я написала отзыв поскольку я своих работников учу правильно общаться с клиентами, хотя у меня не общепит. Я слежу за качеством их работы, и мне было бы важно знать, если бы мой продавец повёл бы себя как-то бестактно, поэтому считаю, что вам и другим полезно было бы знать.