- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бариста Кирилл не блещет гостеприимством в филиале в Краснообске. Не спрашивает есть ли бонусная система, после вопроса, почему не спросили, ответ: "Я никогда не спрашиваю, наши гости сами об этом говорят".
Не спросил нужен ли в кофе сахар или корица. Понятно, что я могу сама все сказать, но это же про клиентоориентированность, не?)
Вообще в...
Бариста Кирилл не блещет гостеприимством в филиале в Краснообске. Не спрашивает есть ли бонусная система, после вопроса, почему не спросили, ответ: "Я никогда не спрашиваю, наши гости сами об этом говорят".
Не спросил нужен ли в кофе сахар или корица. Понятно, что я могу сама все сказать, но это же про клиентоориентированность, не?)
Вообще в Краснообске стало сильно хуже, чем еще пол года назад. Вайфая теперь нет, когда будет непонятно (по словам того же Кирилла). Ценник выше среднего, а обслуживание посредственное.