- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня приехал на мойку 12.02.23, въезд загорожен камазом - коммунальщики убирают снег. Позвонил по телефону, трубку взял очень нервный молодой человек, который на мой вопрос "Вы сегодня работаете или как к вам проехать?" начал мне рассказывать про то, что он не может тут бегать гонять Камазы и, вообще, мне проще самому ему посигналить и Камаз...
Сегодня приехал на мойку 12.02.23, въезд загорожен камазом - коммунальщики убирают снег. Позвонил по телефону, трубку взял очень нервный молодой человек, который на мой вопрос "Вы сегодня работаете или как к вам проехать?" начал мне рассказывать про то, что он не может тут бегать гонять Камазы и, вообще, мне проще самому ему посигналить и Камаз никакого отношения к мойке не имеет и зачем я вообще задаю такие вопросы ему. Опущу тот момент, что большинство водителей, приехавших в это время на эту мойку просто уехали, не позвонив - поэтому да, вы должны сами бегать и гонять эти Камазы, это ваш бизнес, я ничего не потерял - через 10 минут уже был на другой мойке. Но с таким хамским отношением персонала, я к вам больше ни ногой. Лучше переплачу в Левше. Хотя, конечно, немного жаль, раньше мыл здесь машину каждую неделю, но не настолько критично, чтобы слушать эту фигню от вашего персонала. Обучайте персонал работе с клиентами, раз уж гордо называетесь "Мойка с именем" и берете за это дополнительные деньги. А то так только имя и осталось, видимо.