- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдали айфон в ремонт,компания помочь не смогла,решили забрать аппарат. Человек,который сдавал,находится далеко от города, при звонке в данную компанию ему сообщили,что он может отправить электронной почтой доверенность условной формы со своими паспортными данными и данными человека,который будет телефон забирать. Отправили. Приехали -не пришло...
Сдали айфон в ремонт,компания помочь не смогла,решили забрать аппарат. Человек,который сдавал,находится далеко от города, при звонке в данную компанию ему сообщили,что он может отправить электронной почтой доверенность условной формы со своими паспортными данными и данными человека,который будет телефон забирать. Отправили. Приехали -не пришло письмо,сверили почту,оправили ещё раз-нет письма,со слов вялого не очень молодого человека,занимающегося нашим вопросом, во всем виноват оказался Гугл,который письма не передаёт. Черт с ним,выбили ещё один электронный адрес,оправили туда и... Диньдиньдинь.."а у вас нет электронного адреса в контактной информации,мы вам телефон не отдалим".Два часа,два часа ушло на выяснение того, что можно было сообщить ещё при первом звонке.Безграмотность вопиющая,сервис ниже некуда,ребята,а вы не подрядная организация Почты России? Не удивлюсь,что и телефон наш потеряли,как и время..
Благодарим за отзыв о нашей работе. Спасибо, что обратили внимание на недостатки регламента по возврату клиентских устройств после обслуживания. Определённо, нам следует переосмыслить существующий порядок работы. Будем рады услышать от Вас конструктивные рекомендации по разрешению ситуаций, подобных случившейся.
При возврате устройства после...
Благодарим за отзыв о нашей работе. Спасибо, что обратили внимание на недостатки регламента по возврату клиентских устройств после обслуживания. Определённо, нам следует переосмыслить существующий порядок работы. Будем рады услышать от Вас конструктивные рекомендации по разрешению ситуаций, подобных случившейся.
При возврате устройства после ремонта нам важно не ошибиться и не выдать клиентское устройство постороннему человеку. Для этого при возврате мы требуем оригинал акта о приёмке и при необходимости проверяем документы получателя.
При выдаче устройства доверенному лицу мы требуем нотариально заверенную доверенность или оригинал акта приёмки устройства и прямое письменное распоряжение владельца на возврат устройства своему представителю. Иногда, при особых обстоятельствах и по договорёности с владельцем устройства, мы готовы вернуть устройство представителю на основании распоряжения, переданного нам с адреса электронной почты, указанного при приёмке устройства.
Описанная Вами ситуация не самая простая. У обратившегося к нам представителя отсутствовал оригинал акта о передаче устройства. Владелец при передаче устройства на диагностику не оставил нам адрес электронной почты, по которому мы могли бы с ним общаться. Последние две недели Алексей Владимирович не обращался к нам с распоряжением о возврате устройства представителю, мы не согласовывали с ним возврат устройства. Письмо, на которое ссылался представитель, было отправлено с неизвестного нам адреса электронной почты и попало в спам из-за подозрения на совершение массовых рассылок с этого адреса.
Ваш визит стал для нас неожиданностью! Мы не готовили устройство к выдаче и не подтверждали возврат устройства представителю.
Приносим искренние извинения за неудобства, доставленные обратившему к нам представителю, но мы не смогли найти должные основания для выдачи устройства в сложившейся ситуации. Считаем, что Алексей Владимирович согласился бы с нашим решением от отказе в выдаче его собственности постороннему человеку.
Следует отметить, что на принятие решения об отказе в выдаче ушло не более получаса спокойного ожидания, что вчетверо меньше заявленного Вами срока.
Ваше замечание «компания помочь не смогла» тоже не совсем корректно. Тут скорей ситуация, когда Вы отказались от платного обслуживания по своим основаниям.
P.S.
А про Почту России хорошо подметили! Нет, пока мы не их подрядчики, но были бы рады видеть Почту России в числе своих партнёров.