- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Элит» совсем не элит, а шарашкина конторка. Ситуация следующая.
В начале лета 2022г. я отдала в данную химчистку пуховик. При приёме пуховика в квитанции об оплате были указаны все особенности изделия (засаленность, дефект подклада и замка, описание наполнителя). Перед чисткой была сразу оплачена полная сумма 1500 руб.
Только потом я увидела,...
«Элит» совсем не элит, а шарашкина конторка. Ситуация следующая.
В начале лета 2022г. я отдала в данную химчистку пуховик. При приёме пуховика в квитанции об оплате были указаны все особенности изделия (засаленность, дефект подклада и замка, описание наполнителя). Перед чисткой была сразу оплачена полная сумма 1500 руб.
Только потом я увидела, что в верхнем углу квитанции маленькой строкой приёмщица «на глаз» указала на 75% изношенность вещи, хотя её я купила этой зимой и вещь малоношеная, новая. Тем самым они обезопасили себя от вероятных дефектов после чистки, не беря на себя никакую ответственность. Об этом далее.
При осмотре вещи после чистки я обнаружила дефект на лицевой стороне ткани пуховика, у лица, ввиде деформации ткани, «зажёванности», мелких отверстий. Пуховик потерял внешний вид, т.к. дефект находится на видном месте. При приёме пуховика в химчистку обнаруженный после чистки дефект указан НЕ БЫЛ, т.к. его изначально и не было, а появился он непосредственно после обработки вещи в химчистке «Элит», которая совсем не элит.
Я потребовала обьяснений. Приёмщица и др. работницы стали «защищаться» - в хамской форме накинулись на меня с обвинениями. Якобы этот дефект был ДО, а химчистка вообще не при чём. Пытались мне доказать, что пуховик НЕ НОВЫЙ, хотя я его купила неск. мес. ранее, чек был. Ссылались на 75% изношенность, которую они сами определили «на глаз»! Дырки по их мнению не были видны за засаленностью изделия.
Бред полнейший! Потому как 1. Дырок изначально не было 2. Засаленности тоже там не было 3. Ну и конечно – лучшая защита, это нападение, когда и сказать особо нечего.
В итоге, вышла директриса Зинченко Е.А. и в хамской форме, как и её работницы, голословно перевела стрелки на меня, стала мне доказывать, что «сам дурак», а они молодцы, и всем всегда всё нравилось – аргумент! Но это далеко не так, почитайте отзывы об этой химчистке.
Посоветовала мне написать заявление о возмещении средств, которое естественно, никто бы не удовлетворил, потому что отвечает на него директриса лично. При этом заявили, что пока заявления не будет, пуховик мне не отдадут - «такие правила».
Посоветовавшись с юристами, я узнала, что таких правил в законе нет, а придумали они их сами, и что это подсудное дело – не отдавать оплаченную вещь (пусть даже и ДО заявления). Ок. Чтоб всё было официально, я написала заявление и в соотв. С п.1 ст.35 РФ «О защите прав потребителей», потребовала вернуть мне стоимость химчистки(1500р.) и возместить 50% от стоимости вещи(3500р.) Приложила чек на покупку пуховика.
Заявление оставили приёмщице. Та сказала, что не отдаст мне пуховик (на минуточку, с уже оплаченной услугой чистки), пока на заявление не ответят! Я так поняла, что в случае чего, они отдают испорченную вещь в «свою» экспертизу, своим специалистам, чтоб они подтвердили «невиновность» химчистки. Вот такая схема.
Но мы не растерялись и буквально «с боем» вырвали у приёмщицы из рук мой пуховик, за чистку которого я давно оплатила!
На моё заявление пришёл отрицательный ответ о возврате средств. В таком случае, я, как и обещала, напишу везде свой правдивый отзыв о вашей работе.
Если хотите сохранить свои нервы, деньги и вещи – крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ химчистку Элит, которая совсем не элит, а самая настоящая шарашкина конторка.