- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусные суши. В последнее время часто заказываем домой доставку. Так же очень хорош рамен. Думаю попробуем что-то еще.
11 лет
269.4
321
167
Очень вкусные суши. В последнее время часто заказываем домой доставку. Так же очень хорош рамен. Думаю попробуем что-то еще.
Много раз была в самом заведении и заказывала доставку. Сначала мне нравилось, даже знакомым рекомендовала. Хоть и очень часто были какие-то косяки. Особенно с доставкой. Почти каждый раз мне что-то не довозили. Да и в сомом ресторане, то стол не тот, то блюдо/напиток не соответствующего качества. Но в целом мне все еще нравилось заведение, так как...
Много раз была в самом заведении и заказывала доставку. Сначала мне нравилось, даже знакомым рекомендовала. Хоть и очень часто были какие-то косяки. Особенно с доставкой. Почти каждый раз мне что-то не довозили. Да и в сомом ресторане, то стол не тот, то блюдо/напиток не соответствующего качества. Но в целом мне все еще нравилось заведение, так как администраторы всегда очень старались исправить ситуацию.
Но последний раз был уже перебор) Взяла в ресторане клубнику.
Вы продаете абсолютно кислую клубнику по 600 р за 100 г. При этом когда ты говоришь, что она кислая и есть ее невозможно тебе говорят взять домой и посыпать сахаром. Серьезно?)) Ну это перебор уже, честное слово. Подобного я не слышала давно даже в заведениях, которые считаются ниже уровня.
При том, что мы не клубнику с чаем пришли поесть. Мы заказывали шампанское, креветки, краба и тд. А кислющую клубничку со сметанкой домой возьмите слопайте)) Ужас.
После этого я решила, что сюда у меня еще долго не будет желания идти.
Благодарим Вас за отзыв, нам очень жаль, что ваш визит к нам был омрачен. Мы проведём проверку и обучение персонала и усилим контроль качества. Хотим исправить ситуацию — свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали. Сообщите, пожалуйста Ваш номер телефона для связи. Также оставляем Вам наши контакты для связи +7996 904 08 00, magadan_nsk@mail.com
С...
Благодарим Вас за отзыв, нам очень жаль, что ваш визит к нам был омрачен. Мы проведём проверку и обучение персонала и усилим контроль качества. Хотим исправить ситуацию — свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали. Сообщите, пожалуйста Ваш номер телефона для связи. Также оставляем Вам наши контакты для связи +7996 904 08 00, magadan_nsk@mail.com
С уважением,
Екатерина
Управляющий ресторана Магадан
В Сибиряке довелось пожить в разные времена. И когда домиков еще толком не было и жили в корпусе. И когда они только появились. И в лучшие времена, когда было и лесное спа и ауюрведа и прокат… И когда появились треугольные шале. Всегда Сибиряк мне нравился.
Но последняя поездка этим летом меня немного расстроила. Дома такие же аккуратные и чистые...
В Сибиряке довелось пожить в разные времена. И когда домиков еще толком не было и жили в корпусе. И когда они только появились. И в лучшие времена, когда было и лесное спа и ауюрведа и прокат… И когда появились треугольные шале. Всегда Сибиряк мне нравился.
Но последняя поездка этим летом меня немного расстроила. Дома такие же аккуратные и чистые как когда их только построили. И бассейн теперь не в корпусе. Но что с питанием? Лисья нора закрылась, это, конечно, огромная потеря. То что осталось на месте нее - не особо облагорожено и не вкусно. Питание в самом корпусе вообще сильно оставляет желать лучшего. Чисто санаторное питание. То есть поесть вкусно как когда ты на отдыхе, а не на лечении, фактически негде. Для меня, к сожалению, это один из самых важных аспектов и без ресторана посещение не имеет большого смысла, когда он есть в других местах. Да и по некоторым другим параметрам видно, что санаторий сдал. Будем надеяться, что ситуация наладится.
Одна из лучших сейчас баз для отдыха за городом на мой взгляд. Были уже множество раз.
Чистые аккуратные апартаменты, хороший ресторан, развлекательная программа по праздникам, бассейн, возможность поехать на берег реки (жаль только в этом году поздновато открыли).
Не хватает только более широкой возможности жить в домиках. Надеюсь, со временем...
Одна из лучших сейчас баз для отдыха за городом на мой взгляд. Были уже множество раз.
Чистые аккуратные апартаменты, хороший ресторан, развлекательная программа по праздникам, бассейн, возможность поехать на берег реки (жаль только в этом году поздновато открыли).
Не хватает только более широкой возможности жить в домиках. Надеюсь, со временем это появится.
Зачем вы предлагаете и пиарите услугу тест лайф, если сами не хотите на нее записывать?
И дело даже не в том, что после экскурсии записывают, это в целом нормально, хотя это не сказано в условиях, которые я так же уточнила. А в том какой формат общения позволяет себе менеджер.
«Запись только через месяц, за это время вы много что еще можете...
Зачем вы предлагаете и пиарите услугу тест лайф, если сами не хотите на нее записывать?
И дело даже не в том, что после экскурсии записывают, это в целом нормально, хотя это не сказано в условиях, которые я так же уточнила. А в том какой формат общения позволяет себе менеджер.
«Запись только через месяц, за это время вы много что еще можете другого посмотреть».
«Это не отдых за городом»
Незаинтересованность и пренебрежение. Непонятно чем вообще вызванные и с какой стати вы себе такое позволяете.
Я уже посмотрела дома в этом районе и не «на халяву» хотела поехать отдохнуть. И мы смотрели уже разные поселки и были заинтересованы.
А спросила я про то, почему это бесплатно как раз потому что платно для меня было бы понятнее и возможно тогда менеджеры такого бы себе не позволяли. Сами сделали услугу бесплатной и решили общаться с людьми как с халявщиками?) Потрясающая идея.
Отвратитительнейшее ощущение от общения.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом. Нам очень жаль, что у вас осталось такое неприятное впечатление от общения с менеджером — это точно не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся, и мы обязательно разберёмся в ситуации.
Позвольте немного прояснить нашу позицию по поводу формата "Тест-лайф". Эта программа создана не как способ...
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом. Нам очень жаль, что у вас осталось такое неприятное впечатление от общения с менеджером — это точно не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся, и мы обязательно разберёмся в ситуации.
Позвольте немного прояснить нашу позицию по поводу формата "Тест-лайф". Эта программа создана не как способ бесплатного отдыха, а как возможность глубже прочувствовать атмосферу нашего посёлка для тех, кто серьёзно рассматривает покупку дома. Именно поэтому обязательным условием является предварительная экскурсия, где мы подробно знакомим с концепцией и особенностями нашего поселка. К сожалению, с ростом интереса к услуге появилось много заявок от людей, не имеющих реального намерения приобретать недвижимость — и это повлияло на сроки ожидания и подход к отбору участников. Но это ни в коем случае не оправдывает неуважительное общение — с этим мы обязательно разберёмся отдельно.
Что касается формулировок, вроде «это не отдых за городом» — они были призваны подчеркнуть суть услуги, но, очевидно, могли прозвучать резко. Это наша ошибка в коммуникации, и мы искренне сожалеем, что так произошло. Мы пересмотрим, как и что говорят наши сотрудники, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.
Если вы всё ещё заинтересованы в нашем проекте — пожалуйста, дайте знать. Мы будем рады организовать повторный диалог уже в корректном, уважительном формате.
С благодарностью,
Команда "Мира Деревни"
11 лет
269.4
321
167