- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, или к счастью, не дошла до этой студии.
На этапе консультации менеджер позволил в мой адрес такие слова, как «неадекватная» , «истеричка» за то, что я не ответила сразу и написала , что у них слишком навязчивый сервис.
Далее менеджер предложила указать на мои грамматические ошибки и стала говорить о том, что у неё высшее образование,...
К сожалению, или к счастью, не дошла до этой студии.
На этапе консультации менеджер позволил в мой адрес такие слова, как «неадекватная» , «истеричка» за то, что я не ответила сразу и написала , что у них слишком навязчивый сервис.
Далее менеджер предложила указать на мои грамматические ошибки и стала говорить о том, что у неё высшее образование, школу она окончила с серебряной медалью и всего одной 4 (не имею ни малейшего понятия зачем мне эта информация).
Потом менеджер почему-то решила, что я обязана сказать ей своё место работы , очень настойчиво требовала ответа.
Ну и под конец сказала , что я очень навязчива )
Мои неоднократные просьбы скинуть ссылки их студии , где можно оставить отзыв , были проигнорированы.
Все скриншоты-доказательста имеются , жалко, что сюда прикрепить нельзя.
Девушку менеджера зовут Екатерина, очень надеюсь, что руководство обратит внимание на данную ситуацию, потому что так общаться с клиентами нонсенс.