- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не приветливые у вас продавцы в секции обоев. Отвечают на вопросы не охотно, как будто милостыню у них прошу! Пыталась найти рулоны обоев одной партии чтобы цвет не разнотонил. Никто не помог. Попросила одну девушку, потом другую. Бесполезно. Отмахиваются как от назойливой мухи, и мимо чешут. Очень заняты. Только чем не понятно. Я думала...
Очень не приветливые у вас продавцы в секции обоев. Отвечают на вопросы не охотно, как будто милостыню у них прошу! Пыталась найти рулоны обоев одной партии чтобы цвет не разнотонил. Никто не помог. Попросила одну девушку, потом другую. Бесполезно. Отмахиваются как от назойливой мухи, и мимо чешут. Очень заняты. Только чем не понятно. Я думала продавец в магазине для того, чтобы продавать. У вас видимо не так. Разочарована, но обои все же купила. За них спасибо! Красивые! Нашла нужные мне рулоны сама. Я настойчивая))) Цена понравилась. И цвет тот что искала. А вот обслуживание жирная двойка. Уж простите!
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за оставленный отзыв и выражаем свои искренние извинения за полученные Вами негативные впечатления от общения с нашими сотрудниками.
Мы очень внимательно относимся к заявлениям, отзывам и письмам покупателей. Безусловно, любая информация представляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем...
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за оставленный отзыв и выражаем свои искренние извинения за полученные Вами негативные впечатления от общения с нашими сотрудниками.
Мы очень внимательно относимся к заявлениям, отзывам и письмам покупателей. Безусловно, любая информация представляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания и сервиса.
Ваша жалоба передана руководителю отдела Декор. С сотрудниками проведена дополнительная дисциплинарная беседа по Принципам обслуживания клиентов и основам профессиональной этики.
Мы сделаем всё от нас зависящее для того, чтобы при следующих посещениях магазина Вы остались довольны обслуживанием. Будем рады видеть Вас снова в магазине «Леруа Мерлен» и искренне надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем.