- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервисный центр, обращалась делать кабель для ноутбука, чтобы работал, неделя примерно прошла, кабель снова отвалился в этом месте, сделал все на соплях. При этом с вами вежливо разговаривают. Отдала в ремонт ноутбук, ремонт касался чисто корпуса, долго он тянул резину, то он в разъездах, то только отъехал, как я подошла. В итоге забрала с...
Ужасный сервисный центр, обращалась делать кабель для ноутбука, чтобы работал, неделя примерно прошла, кабель снова отвалился в этом месте, сделал все на соплях. При этом с вами вежливо разговаривают. Отдала в ремонт ноутбук, ремонт касался чисто корпуса, долго он тянул резину, то он в разъездах, то только отъехал, как я подошла. В итоге забрала с трудом, при этом у меня же Биос был заблокирован. Приношу домой, проверяю, пароль не подходит, несу в другой сервисный центр, мне говорят, а у вас жесткий диск не рабочий стоит, его не один компьютер не видит. Вывод один: он подменил жесткий диск на нерабочий. Он видимо вставил кому-то за деньги его или продал, т.к. он еще и продает б/у технику. Просила один кабель не трогать, не ремонтировать, хоть он его и заметил, что наконечник слегка изогнут, но он был рабочий. Когда пришла, он его видимо до разговора по телефону успел порезать, и наконечник уже куда-то дел, забрала то что осталось. Никому не советую этого ремонтника. Мягко стелит, а сам делает свои дела.
Доброго времени!
Во-первых вы говорите о механических повреждениях кабеля зарядки после ремонта, мы никому не отказываем если обращаются повторно: было несколько случаев с такими же проблемами при детальном осмотре оказывалось , что или кабель поврежден в результате зажатия дверью, или прокушен кошкой, или вырван штекер ногой. В итоге клиент...
Доброго времени!
Во-первых вы говорите о механических повреждениях кабеля зарядки после ремонта, мы никому не отказываем если обращаются повторно: было несколько случаев с такими же проблемами при детальном осмотре оказывалось , что или кабель поврежден в результате зажатия дверью, или прокушен кошкой, или вырван штекер ногой. В итоге клиент виновато разводил руками.
Во-вторых если вы не знаете как правильно пользоваться, то не нужно лезть в БИОС особенно в раздел безопасности (Цитата: у меня же Биос был заблокирован.) и ставить пароль на систему и диск, а затем благополучно его забывать. (тем кто знает последствия- меня сразу поймет))
(Цитата: диск не рабочий стоит, его не один компьютер не видит.) На то пароль на hdd и устанавливается, чтобы прочитать его было невозможно на чужом оборудовании!
В-третьих, любая судебная и техническая экспертиза докажет, что пароль вам изменить не могли не зная предыдущего, а вы свой пароль не предоставляли (Цитата: ремонт касался чисто корпуса...... Приношу домой, проверяю, пароль не подходит)
Про штекер, (Цитата: наконечник слегка изогнут, но он был рабочий) Проблема ваша была в штекере, сломан контакт поэтому он болтался и был изогнут, был заменен на исправный, ваш неисправный до сих пор хранится как доказательство (зная ваш характер), можете подойти забрать и убедиться воочию.
Надеюсь на ваши извинения.