- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
После обновления решения слетели многие правки, стало не совсем понятно, где что искать, как поправить. И если бы не техподдержка Аспро, то сложно разобраться самим. Хочется выразить огромную благодарность всей группе техподдержки за оперативную и грамотную консультацию. Несколько раз звонили получить консультацию по телефону, очень...
Добрый день!
После обновления решения слетели многие правки, стало не совсем понятно, где что искать, как поправить. И если бы не техподдержка Аспро, то сложно разобраться самим. Хочется выразить огромную благодарность всей группе техподдержки за оперативную и грамотную консультацию. Несколько раз звонили получить консультацию по телефону, очень вежливые и заинтересованные менеджеры колл-центра, не закончат разговор, если не убедятся, что клиент получил полный ответ на свой вопрос. А сотрудникам чата техподдрержки особая благодарность за умение справляться с любым каверзным вопросом клиента! Всегда всё уточнят, покажут где найти, подскажут как изменить, а порой и сами все подправят! Таких знаний нет ни у одних продвиженцев, которые берутся за обслуживание сайта! Сотрудники чата техподдержки вежливы, открыты к общению, заинтересованы в действительной помощи своим клиентам, а не просто в отписке на вопрос, с ними уже общаешься, как с давними хорошими знакомыми!)) Всегда скинут ссылки на конкретный обучающий материал и напомнят, что еще есть отдел проектов, в котором всегда готовы помочь нам воплотить наши идеи и замыслы!
Хочется выразить нашу благодарность за сотрудничество и профессионализм Артему Сапожникову, Артему Шитлину, Денису Филатову, и отдельно выделить Артема Артемова, Александра Тушова и Артура Мирхайдарова, с которыми мы больше всех общаемся, и которые настолько терпеливо относятся к нашим постоянным переспрашиваниям, что благодарность наша за такое прекрасное и квалифицированное сотрудничество - безгранична!
Желаем всей команде Аспро процветания, успеха, новых идей и разработок, дружного и профессионального коллектива!
С уважением сотрудники компании Теплый дом.
Добрый день!
Благодарим за такой развернутый и пламенный отзыв. Передали приятные слова нашим сотрудникам. Специалисты техподдержки Аспро всегда стараются выстраивать доверительные отношения с клиентами и молниеносно отвечать на вопросы любой сложности. Они ежедневно помогают пользователям настраивать функционал наших решений и доходчиво объясняют...
Добрый день!
Благодарим за такой развернутый и пламенный отзыв. Передали приятные слова нашим сотрудникам. Специалисты техподдержки Аспро всегда стараются выстраивать доверительные отношения с клиентами и молниеносно отвечать на вопросы любой сложности. Они ежедневно помогают пользователям настраивать функционал наших решений и доходчиво объясняют все нюансы работы. Предлагаем вам разместить проект в нашем портфолио. Для этого достаточно заполнить онлайн-форму и ответить на 5 вопросов в ответ на письмо маркетолога — https://aspro.ru/news/5621/.... Желаем вам успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!