- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера вечером доставили букет. Один цветок был сразу завядший, а сегодня остальные просто стали рассыпаться.
11 лет
325
432
73
Вчера вечером доставили букет. Один цветок был сразу завядший, а сегодня остальные просто стали рассыпаться.
Купили мебель, платили сборку и доставку. Сборку оформили на 3 февраля. С 9 до 15. К 9:00 я уже была на пустой квартире и ожидала сборщика. 2 февраля я позвонила в хофф уточнить, всё ли в силе. Мне ответили да, ожидайте завтра. И вот 7,5 часов я сижу на квартире, звоню в хоф и мне говорят - заказ оформлен не корректно, к вам никто не приедет....
Купили мебель, платили сборку и доставку. Сборку оформили на 3 февраля. С 9 до 15. К 9:00 я уже была на пустой квартире и ожидала сборщика. 2 февраля я позвонила в хофф уточнить, всё ли в силе. Мне ответили да, ожидайте завтра. И вот 7,5 часов я сижу на квартире, звоню в хоф и мне говорят - заказ оформлен не корректно, к вам никто не приедет. Оформляли заказ сотрудники хофф. Доставка привезла товар, а вот со сборкой что-то пошло не так. А теперь ожидайте 3 дня, и к вам должны приехать. Неуважительное отношение к клиенту и его времени!!!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, постараемся разобраться как можно скорее.
Купили карты на всю семью в сентябре. При первых посещениях обратили внимание, что безумно грязно! Более того, однажды в детской раздевалке видимо ребенок описался и жутко пахло. Мы ушли заниматься. Вернулись спустя 2 часа, пол так никто и не помыл. Сообщила менеджерам о этой ситуации. Обещали исправиться, ссылаясь на то, что у них небольшие...
Купили карты на всю семью в сентябре. При первых посещениях обратили внимание, что безумно грязно! Более того, однажды в детской раздевалке видимо ребенок описался и жутко пахло. Мы ушли заниматься. Вернулись спустя 2 часа, пол так никто и не помыл. Сообщила менеджерам о этой ситуации. Обещали исправиться, ссылаясь на то, что у них небольшие изменения в клининге и «вот-вот все нормализуется». В итоге прошло 4 месяца, но стало еще хуже. Сегодня за 3 часа в час пик никто не убрался в раздевалке. При этом в бассейне не протолкнуться. В детском бассейне детская тренировка. В джакузи около 10 человек. Из четырёх дорожек - две заняты для групповой тренировки. На третьей дорожке 4 мужчины занимаются скоростным плаванием и на четвертой дорожке все остальные: индивидуальная тренировка с ребенком, тут же женщины в возрасте. Человек 7 точно на дорожке. Плавать негде. Раз продали много клубных карт, то логично же, что проходимость выше и уборки больше. Я прям разочарована. Фото пола из женской раздевалки прилагаю, но это еще более менее приличные.
Оставить 10 тыс - легко! Записалась к педиатру после перенесенной ангины. Горло забеспокоило и я решила подстраховаться. На мой вопрос - горло болит из-за ОРВИ или Ангины мне ответили - я не ясновидящая. Врач предложила сдать мазок из зева. 2000 руб прием врача, 2000 мазок. Я спросила - когда анализ придет, можно как-то с Вами связаться чтобы...
Оставить 10 тыс - легко! Записалась к педиатру после перенесенной ангины. Горло забеспокоило и я решила подстраховаться. На мой вопрос - горло болит из-за ОРВИ или Ангины мне ответили - я не ясновидящая. Врач предложила сдать мазок из зева. 2000 руб прием врача, 2000 мазок. Я спросила - когда анализ придет, можно как-то с Вами связаться чтобы скорректировать план лечения или подойти к Вам с анализом? Врач ответила, что нужно опять записаться, заплатив 2000 и тогда прокомментируют мне анализ. Ок, сдала анализ. Врач выписала мне таблетки - иммуномодуляторы. Зашла аптеку при клинике, меня спросили фамилию врача, чтобы в программе отметить, кто назначил и видимо сделал выручку аптеке. 6000 руб вышло назначение.
К вечеру у меня поднялась температура и мы нашли врача, которая смогла приехать и осмотреть меня. Очень удивилась мазку из зева, так как сказала, что он будет не информативен, если перед этим полоскала горло и рассасывала таблетки для горла и тд И она сразу сказала - это вирусное, не ангина. Назначила совсем другое лечение, я сразу стала его применять. На утро температуры не было и стало лучше. Спустя 5 дней я чувствовала себя хорошо, пришел анализ и я записалась к ЛОРу, чтобы понять, что делать с этим анализом. ЛОР также мне ответил, что анализ не было смысла сдавать и он не информативен.
Ради справедливости отмечу плюсы - есть своя парковка и внутри здания симпатично.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в Клинику Екатерининская Сочи. Мы готовы детально изучить назначения и дать компетентное заключение по Вашей ситуации. Для этого просим отправить информацию о визите и Ваши контакты на адрес электронной почты sochiek@clinic23.ru. Благодарим за обратную связь - она ценна и важна для нас. Желаем Вам всего...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в Клинику Екатерининская Сочи. Мы готовы детально изучить назначения и дать компетентное заключение по Вашей ситуации. Для этого просим отправить информацию о визите и Ваши контакты на адрес электронной почты sochiek@clinic23.ru. Благодарим за обратную связь - она ценна и важна для нас. Желаем Вам всего наилучшего! С уважением, Клиника Екатерининская Сочи
Были в данном заведении 10 мая. Стол был забронирован заранее. Когда мы пришли, играла громко музыка (контрабас, скрипка и гармонь) у одного конкретного столика. Было не слышно друг друга. Нас посадили прям за соседний стол, хотя кроме нас и той компании больше никого не было. Мы спросили у официанта - долго ли будет играть так громко музыка,...
Были в данном заведении 10 мая. Стол был забронирован заранее. Когда мы пришли, играла громко музыка (контрабас, скрипка и гармонь) у одного конкретного столика. Было не слышно друг друга. Нас посадили прям за соседний стол, хотя кроме нас и той компании больше никого не было. Мы спросили у официанта - долго ли будет играть так громко музыка, почему не предупредили об этом по телефону. Официант не был рад нашим вопросам и просто ответил - Вы же не у меня бронировали столик, я официант. Мы позвали менеджера, но никто не подошел. Песни Ленинграда закончились, мы решили остаться. Вышел мужчина, который обычно поет вечером для всех гостей. Но пел он громче, чем обычно. Спустя одну песню, и после того, как мы сделали заказ ансамбль вернулся и продолжили громко петь прям з моей спиной. Мы решили быстро поесть и уйти. Общаться было невозможно. В итоге у нас получилось поговорить с менеджером (крича друг другу в ухо). Она предложила бесплатный десерт (отказались), и она не виновата, что та компания обещала завершить песни за пол часа до нашего прихода. Нам в качестве извинения сделали 4% скидку )))) На выходе мужчина, который пел, извинился и сказал, что его попросили сегодня петь громче обычного ))) Ну и вишенка на торте - как только мы вышли, наш взгляд упал на гостей этого ресторана, которые справляли нужду прям на улице около заведения. Больше мы не придем в это место.
11 лет
325
432
73