Стоит отметить, что сначала запуска этого интернет-магазина все было очень даже хорошо. А разнообразие товаров радует и по сей день, даже порой и по заоблачным ценам. К сотрудникам пунктов выдачи претензий никогда не было.
Что было плохо и стало еще хуже:
- примерно, с начала пандемии отменили расчет наличными. Полагаю, что и не вернут его.
-...
Показать целиком
Стоит отметить, что сначала запуска этого интернет-магазина все было очень даже хорошо. А разнообразие товаров радует и по сей день, даже порой и по заоблачным ценам. К сотрудникам пунктов выдачи претензий никогда не было.
Что было плохо и стало еще хуже:
- примерно, с начала пандемии отменили расчет наличными. Полагаю, что и не вернут его.
- какое-то время назад появилась информация, что компания будет (и имеет право) возмещать доставку при возврате товара, 100-200руб. И это причем, что сама доставка - "абсолютно бесплатна")) А наценки такие, что возможно не только покрытие всех расходов на доставку, хоть из Москвы во Владивосток и обратно...
- о ценах. Чаще всего в последнее время, выгоднее приобрести понравивщуюся вещь оффлайн или напрямую у изготовителя. Напр.: новогодний набор шоколада дешевле на 150руб. у нас в "Spar", чем такой же на ВБ!
- о скидках. Непонятно их начисление. Вроде как, скидка перестала зависеть от % выкупа. Но из личного опыта, за последний год скидка уменьшилась с 9% до 3%, хотя заказываю, даже чаще, чем в предыдущие годы Да и собственно, наличие скидки не гарантирует того, что вы купите действительно со скидкой).
- о работе сайта. 1. не работает фильтр товаров, точнее не отображает все товары по заданным параметрам. Продавцы, это значит, что ваш товар могут просто не увидеть!
2. нет возможности откорректировать отзывы о товаре или написать новый, удалив старый. Только один раз и один отзыв.
3.Отзывы покупаются беззастенчиво, а некоторые просто удаляют из рейтинга, без обьяснения причин - из личного примера.
- а чего стоят только привязка банковской карты за 1 руб.! Или скидки за расчет по карте определенных видов банков и карт! 🤦♀️
- не надейтесь найти ответ на свои вопросы - по работе сайта, оплате/доставке/оформления товара. Отставляете вопрос, получаете штампованную отписку. Отвечает либо бот, либо очень глупый менеджер. О каких-то новых правилах приобретения товара узнаете постфактум. Телефон горячей линии, если и существует, то мифический. Сведения о главном офисе тоже найти не так-то просто... Супруги Бакальчук, если верить скромным крупицам информации в инетернете, сами занимаются бизнесом, вплоть до ведения соц.сетей...
- ну а теперь, из недавних нововведений, чета Бакальчук решила, что можно покупать товар только по предоплате. Здорово же, правда!) И все равно, что товар надо примерить, пощупать/понюхать перед покупкой, и не у каждого есть возможность и желание оплачивать заранее несколько единиц. А ведь зачастую товар может поступить в ненадлежащем виде, не соответствовать описанию, доставка может задержаться и т.п. А возврат денег еще надо дождаться, а с этим у ВБ тоже бывают проблемы... Самое главное, чтобы семье бизнесменов хватало на черную и красную икру, она ведь так подорожала.
Все это печально, но я лично (да и многие знакомые) не готова, оплачивать финансовое чревоугодие известных супругов. И к сожалению, слабо вериться, что будут внесены какие-либо АДЕКВАТНЫЕ изменения в условия приобретения товара.