Уровень обслуживания оставляет желать лучшего и не стоит 80 000 р, которые мы отдали за 4 ночи. При заезде уточнила, можно ли еду из кафе брать с собой в номер. Администраторы сказали: "Конечно". Тут же прошли на обед, но официантка ответила, что еду не дают с собой. Вернулась на ресепшен. Пошли с администратором выяснять. В это время меня...
Показать целиком
Уровень обслуживания оставляет желать лучшего и не стоит 80 000 р, которые мы отдали за 4 ночи. При заезде уточнила, можно ли еду из кафе брать с собой в номер. Администраторы сказали: "Конечно". Тут же прошли на обед, но официантка ответила, что еду не дают с собой. Вернулась на ресепшен. Пошли с администратором выяснять. В это время меня отвлекли. Думая, что вопрос улажен, вернулась, но другая официантка грубовато ответила, что с собой не дают, т.к. питание - это подарок. И ушла, даже не слушая мой ответ. Я опять пошла на ресепшен, где мне подтвердили, что с собой еду не дадут.
Научите ваш персонал общаться с клиентами. Ответ официанта в стиле "Извините, но по правилам мы не можем дать вам еду навынос" меня бы полностью устроил. Настроение испортили с самого заезда.
Дальше больше. На всё кафе 3 детских стула для кормления, 2 из них маленькие, наш в него не входил. На второй день просторный стульчик был постоянно занят. Ребенка приходилось кормить с колен. Вы не можете закупить достаточно стульчиков?
На следующий день пришли на завтрак, отдали талоны. Ждем-ждем, уже несут тем, кто был за мной в очереди. Пошла разбираться, про нас просто забыли. В итоге еду принесли, ок.
На вечер заказали баню. Полотенца туда принесли где-то через полчаса после начала парения, правда, извинились, перепутали баню, не в ту принесли изначально.
На третий день в номере забыли убраться, уборка с 15 до 20. В 20 часов звоню на ресепшен. Сказали, что сейчас напомнят. Минут через 30 пришли.
На четвертый день на обед дали плесневелый хлеб. Отдала официанту. Спросили, заменить ли мне его. Появилось опасение, свежая ли остальная еда, ведь мы давали её и ребёнку. Компот, например, подавали на обед и ужин 4 дня подряд, может, он тоже уже старый? Хотя в целом кормят вкусно.
В тот же день забыли поменять полотенца и постельное белье. В 20 часов иду на ресепшен. Опять ни извинений, ничего. Администратор говорит: "Полотенца вам заменим, а постельное белье уже не будем, вы же завтра выезжаете". Ну не цирк ли?! На сайте сказано, что на третьи сутки меняют постель и полотенца. Через полчаса пришли девочки с полотенцами, я их развернула обратно - мы же завтра выезжаем))
Хотелось бы, чтобы компенсировали часть денег за недообслуженный номер.
В номере за 20 000 р в сутки протекает унитаз)) И теплый пол без возможности самостоятельной регулировки. И то это муж догадался, что душно из-за пола. Я бы не смекнула, никто не предупреждал. Сказали, специалист пришел и выключил.
В номере совсем не ловит МТС, нет сети. Но об этом тоже никто вас не предупредит)
Попросила табуретку в номер, чтобы ребенок мог мыть руки. Отказали со словами "Комплектацией номера не предусмотрена, у вас есть лавка".
Дают чай, кофе и сахар в пакетиках в номера, а сливок нет. При этом кофе не 3 в 1.
Дают шампунь и гель для душа, а кондиционера для волос нет. Шампунь вообще не мылится.
Детский бассейн заявлен как подогреваемый. По факту вода в нем ощутимо холоднее, чем во взрослом. Ребёнок не стал купаться в нём, хотя у нас в холодной Оби с удовольствием плескается.
На базе высажены сосны, но настолько близко, что ветки бьют прям в лицо, и это не в одном месте, а по всей территории вдоль дорожек.
Короче, мы уехали в домик на Чемал за 8000 р в сутки)