- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел приобрести в данном магазине блендер. На сайте статус товара был "в наличии", на витрине также была выставлена последняя оставшаяся модель с перевернутым ценником. После минут 20 поисков продавцом коробки с комплектующими, я получил ответ, что он не знает, где коробка, и что до него другой продавец уже безрезультатно искал коробку. Так какого...
Хотел приобрести в данном магазине блендер. На сайте статус товара был "в наличии", на витрине также была выставлена последняя оставшаяся модель с перевернутым ценником. После минут 20 поисков продавцом коробки с комплектующими, я получил ответ, что он не знает, где коробка, и что до него другой продавец уже безрезультатно искал коробку. Так какого черта товар продолжал оставаться на витрине и в статусе "в наличии" на сайте? Мне было предложено оплатить вперед 10%, чтобы завтра в магазин смогли привезти новую модель в полном комплекте. Итог: в пустую потраченное время. Неделей ранее в том же филиале ужасным сервисом при покупке паровой швабры наградили жену: при упаковке товара продавец чуть ли не сломал его. Жене пришлось самостоятельно упаковывать покупку в коробку. Разберитесь со своими сотрудниками, для которых определенно не важны продажи и сервис.