- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 октября в 9 утра пришли аптеку Низких Цен.
Время работы аптеки с 9 00-21-00.Указано на вывеске.
Хотели купить лекарства , пришла с больной мамой ,ели ходит, это ближайшая аптека от нас.
На что нам ответили , мы сейчас принимает товар , подождите.
Подождали 15 мин. В 9-15 в аптеку не спеша зашли еще 3 сотрудника. Мы подошли к...
3 октября в 9 утра пришли аптеку Низких Цен.
Время работы аптеки с 9 00-21-00.Указано на вывеске.
Хотели купить лекарства , пришла с больной мамой ,ели ходит, это ближайшая аптека от нас.
На что нам ответили , мы сейчас принимает товар , подождите.
Подождали 15 мин. В 9-15 в аптеку не спеша зашли еще 3 сотрудника. Мы подошли к кассе и попросили отпустить нам лекарство. Но что нам ответили , вы Не видите что мы принимает товар?? На это время машина с товаром уже уехала.
Я попросила продать нам лекарства , так как больному человеку тяжело идти.
На что мне ответили , Вы же дошли?!
Сейчас мы заняты и ничего продавать не будем...
Я попросила Книгу жалоб и предложений, мне нехотя ее дали, с фразой " Ой ну пишите кто ее читает"
Действительно книгу жалоб и предложений , мало смотрят или руководство просто игнорирует.
Так ответов на жалобы клиентов я в ней не увидела.
Ну поведение ваших сотрудников говорит само за себя.
Отвратительный сервис.
Прошу дать мне ответ в книге жалоб и предложений , в противном случае буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спасибо .
Анна.