- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были с семьёй в этом вроде как ресторане. Неплохой интерьер, блюда, которые удалось дождаться, притоговлены неплохо, но несли их более 30 минут. Оставшиеся заказанные блюда не принесли даже через 50 минут. Нас было 5 человек, накормили только ребёнка, ему, к счастью, принесли напиток и требующее невероятного количества времени в готовке фри...
Сегодня были с семьёй в этом вроде как ресторане. Неплохой интерьер, блюда, которые удалось дождаться, притоговлены неплохо, но несли их более 30 минут. Оставшиеся заказанные блюда не принесли даже через 50 минут. Нас было 5 человек, накормили только ребёнка, ему, к счастью, принесли напиток и требующее невероятного количества времени в готовке фри и котлетку. Мне не понятно, как можно готовить суп почти час и так и не подать его. На вопросы официантке, сколько ещё ждать, получили ответ, что блюда готовятся в порядке очереди. У вас один повар? И нет необходимых продуктов? Мы не заметили ни сожаления, ни внимания к себе. Помимо этого официантка забыла принести один напиток, но на это можно закрыть глаза, если бы не факт того, что один из гостей не дождался ни одного блюда, трое смогли дождаться только по одному блюду. Мы оплатили то, что нам принесли и ушли, больше не теряя времени. Официантка задала вопрос при расчёте, завернуть нам с собой не принесённые ею блюда, мне интересно: она что собиралась упаковывать? Явно нам их не приготовили. В ресторане было занято 3 столика, если кухня не справляется с таким объектом, стоит задуматься о компетентности персонала.
Жаль потраченного времени, мы приехали после катания с Мишиной горы, естественно, голодные. Выбрали ресторан, чтобы получить удовольствие, а не пустое ожидание и разочарование. Конечно, мы больше никогда к вам не придём. Я не рекомендую место для туристов и гостей Белокурихи.
Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что посещение ресторана не оправдало ваших ожиданий. Мы изучили обстоятельства произошедших в ресторане событий. Приносим свои извинения за неудобства и просчет на кухне. К вашему уходу блюда были уже готовы, поэтому официант предложила забрать их с собой. Чтобы в будущем исключить подобные случаи,...
Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что посещение ресторана не оправдало ваших ожиданий. Мы изучили обстоятельства произошедших в ресторане событий. Приносим свои извинения за неудобства и просчет на кухне. К вашему уходу блюда были уже готовы, поэтому официант предложила забрать их с собой. Чтобы в будущем исключить подобные случаи, мы провели работу с сотрудниками нашего ресторана и напомнили им стандарты обслуживания гостей. Надеемся, у нас будет возможность исправить Ваше впечатление о ресторане. Ждем Вас снова!