- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроен обращением менеджера. Зачем вводить людей в заблуждение. Предлагать заведома не достоверную информацию по приобретению полисов ДМС. Откажусь и от ОМС, раз поступаете бессовестно.
10 лет
69.8
92
35
Очень расстроен обращением менеджера. Зачем вводить людей в заблуждение. Предлагать заведома не достоверную информацию по приобретению полисов ДМС. Откажусь и от ОМС, раз поступаете бессовестно.
Обьясните своим сотрудникам, что отсутствие сдачи это его проблема. И из-за этого отказывать в обслуживании не имеет право.
Выпечка доступная и вполне приличная. Но не увидел прайс на кофе, и самое главное был шокирован, тем что кофе приготовили в пластиковом стаканчике. Это вы называете coffee to go? Можно было хоть предупредить, что закончились обычные стаканчики.
Очень интересная работа магазина. Консультатнт сам не знает, есть ли заказ на точке или нет. Мало того, сайт не совсем корректно работает (не могу положить в одну корзину пробники с разным вкусом), так и описание товара на сайте не соответствует факту. И еще неприятное дополнение обещали наклейки которые «зажали». Лучше бы про них вообще ни чего не...
Очень интересная работа магазина. Консультатнт сам не знает, есть ли заказ на точке или нет. Мало того, сайт не совсем корректно работает (не могу положить в одну корзину пробники с разным вкусом), так и описание товара на сайте не соответствует факту. И еще неприятное дополнение обещали наклейки которые «зажали». Лучше бы про них вообще ни чего не писали.
Кирилл, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
По существу:
1. проблему с невозможностью добавить разные вкусы одного продукты мы выяснили в конце декабря. Задача программисту поставлена и на этой неделе он ее исправит
2. Сравнили описание продуктов, которые Вы заказывали, на этикетке и на сайте - расхождений не нашли. Если Вы все же увидели...
Кирилл, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
По существу:
1. проблему с невозможностью добавить разные вкусы одного продукты мы выяснили в конце декабря. Задача программисту поставлена и на этой неделе он ее исправит
2. Сравнили описание продуктов, которые Вы заказывали, на этикетке и на сайте - расхождений не нашли. Если Вы все же увидели ошибку, то сообщите в ответном письме
3. Приносим свои извинения за то, что консультант не сразу понял какой заказ для Вас отложен. Это произошло ввиду пересменки: оформлял заказ один менеджер, выдавал другой. В любом случае наш "косяк"
4. По поводу стикеров WTF - Вы совершенно справедливо заметили... Это наша невнимательность. Они в наличии. Если Вы будете рядом с каким - то из наших магазинов - заходите, с нас не только стикеры, но и вкусный батончик для Вас совершенно безвозмездно))
Спасибо, что указываете на недостатки и помогаете улучшать работу магазина!
В целом вашим клубом я доволен. Но данную оценку я ставлю лично вашему тренеру Евгению. Просто по хамски подошел и стал высказывать, что я страдаю ерундом. Во-первых как ваш клиент я считаю заслуживаю другого обращения со стороны персонала. Во-вторых если бы у меня страдала техника, и он бы по этому поводу делал замечания, было бы куда терпимее. Но...
В целом вашим клубом я доволен. Но данную оценку я ставлю лично вашему тренеру Евгению. Просто по хамски подошел и стал высказывать, что я страдаю ерундом. Во-первых как ваш клиент я считаю заслуживаю другого обращения со стороны персонала. Во-вторых если бы у меня страдала техника, и он бы по этому поводу делал замечания, было бы куда терпимее. Но не узнав у меня, для чего я хожу в зал, какие у меня могут быть противопоказания из-за которых я могу делать большие перерывы, он не удосужился. Я конечно понимаю, что кушать хочет каждый, но я бы рекомендовал руководству клуба поработать на данную тему со всем персоналом и научить как надо разговаривать с клиентом.
Спасибо за Ваш отзыв. С персоналом работа проведена! Мы обратили внимание на Ваше замечание. Желаем Вам хороших занятий!
10 лет
69.8
92
35