Отличная компания Браво. Нет, правда есть много плюсов. Такие как наличие большого количества товаров, сильный отдел маркетинга, тренинги и даже приятные мелочи, такие как кофе для клиентов.
Но эта вся колоссальная работа перечеркивается условиями и хотелками сотрудников, с которыми ты напрямую общаешься. Мы долго закрывали глаза, но сегодняшний...
Показать целиком
Отличная компания Браво. Нет, правда есть много плюсов. Такие как наличие большого количества товаров, сильный отдел маркетинга, тренинги и даже приятные мелочи, такие как кофе для клиентов.
Но эта вся колоссальная работа перечеркивается условиями и хотелками сотрудников, с которыми ты напрямую общаешься. Мы долго закрывали глаза, но сегодняшний день стал последней каплей. Нам отказались отгружать товар (и это не первый раз уже). Да, вот так просто - ты приезжаешь на Базовый 52 в магазин, даёшь деньги - а их не берут! Представляете, существуют компании, которым не нужны деньги!!! Об этом надо обязательно написать в какую-нибудь "Бизнес Молодость", пусть ребята поржут. А если по - существу - именно сегодня компания Браво не увидела платёж за предыдущие накладные, несмотря на то, что им было отправлено платёжное поручение, которое является основанием считать, что оплата прошла. И что самое интересное, вроде бы они могут принять платёжное поручение, но только не наше. Потому что на нём нет синих печатей. Но как нам поставить синие отметки, если мы оплачиваем по он-лайн банку?
И вот мы приезжаем в Браво, уже за новой партей товара и нам его не отгружают, притом за наличку. У поставщика, конечно крутая клиентоориентированность, но что я должен сказать своим заказчикам? Наверно что-то типа: "Вы знаете, дуть нам нечего, так как поставщик не верит платёжному поручению, и отказался отгрузить товар"
И при телефонном разговоре с региональным менеджером (по поводу этой отгрузки) прозвучала фраза "Корону сними". Мы конечно все на днях смотрели свадьбу принца Гарри, но не нужно так отвечать своим клиентам, по крайней мере это не этично. Да, нам пришлось повысить голос на менеджера, но нам нужно было отдать деньги в Браво и забрать шары. Вроде бы не сложное действие, но с этим какие-то проблемы. Кстати, таких операций мы проводим еженедельно не одну и не две. Примерно мы отвозим в кассу компании Браво 400-450 тыс. руб. за три месяца. А это почти полмиллиона. Т.е. за год получается порядка - 5 400 000 руб. На эту сумму можно купить двухкомнатную квартиру в Екб, но за это мы получаем постоянно какой-то геморой, а не чёткую слаженную работу.
Этот случай не единичный, случается так, что мы получаем отказы, потому что так сложились звёзды. Вообщем без особой причины.
Далее очень обидно и неприятно то, что в компании Браво условия по скидкам для постоянных клиентов диктуются индивидуально. Закрываются глаза, на табличку торговых условий, которые есть на сайте: http://brav-o.ru/torgovye-uslovi...
Так для города Екатеринбурга мы должны делать оборот в 400 000 руб. минимум за квартал. (Хотя на сайте стоит сумма на сто тысяч меньше). Да не проблема, легко. Мы готовы привозить вам и по 400 и по 600 тысяч. Это в конце концов и часть нашего оборота. НО! Внимание - у некоторых клиентов сумма скидка 23% и 29% при меньших оборотах. Видимо они как-то более индивидуальнее и лучше договариваются. Как так? И сидишь и думаешь - тебя режут по скидкам, диктуют свои условия, не принимают платёжки. А надо ли оно? Может лучше отвезти в Европу Уно Трейд или Дон Баллон двухкомнатную квартиру в год?
При этой сумме они готовы предоставить б`ольшую скидку и ещё и рассрочку платежа.
Притом тебе нравится как работают например маркетологи, но тот, кто занимается продажами портит всю картину.
Ситуация понятна, надеемся другие ваши клиенты не будут испытывать таких же трудностей с работой с вами.
В завершении добавлю, мы не дети, что бы дружить и играть в обидки уважаемые региональные менеджеры, если вы не в состоянии отличить работу от приятельства, увы вам нечего делать на посту управленцев и продажников.
С уважением Илья Верхоглядов и Дмитрий Михеев. Мастерская шаров Фиолетовый Кот.