Были в данном заведении 2 раза.
В первый раз остались крайне довольны и напитками, и едой, и обслуживанием.
Вчера решили снова провести вечер в данном заведении, о чем пожалели очень.
Еда по вкусу осталась на прежнем уровне, но как же испортились работа барменов и официантов! Такого ужаса не встречала ни в одном из заведений Казани!
Как только мы...
Показать целиком
Были в данном заведении 2 раза.
В первый раз остались крайне довольны и напитками, и едой, и обслуживанием.
Вчера решили снова провести вечер в данном заведении, о чем пожалели очень.
Еда по вкусу осталась на прежнем уровне, но как же испортились работа барменов и официантов! Такого ужаса не встречала ни в одном из заведений Казани!
Как только мы сели за стол, подбежал официант (не знаю имен, блондин, достаточно высокий) с меню, и, не представляясь, небрежно бросил это меню со слова «кальян?» Мы опешили от такого, но просто вежливо отказались.
Далее выбрали напитки и еду, нажали на кнопку, дабы позвать официанта, и очень долго наблюдали, как 2 официант (блондин и девушка с то ли красными, то ли рыжими волосами) просто стояли и дурачились возле бара, 3 официант (темненький, с тату) обслуживал соседний столик. И только после того, как мы раз 5 нажали на эту кнопку, к нам подошёл этот самый тёмненький официант. Так же без слов, без представления. Мы решили уточнить, кто же наш официант, на то что он ответил «я и только я». Мы начали делать заказ.
Я сообщила, что хочу пасту карбонара, на что официант очень грубо и небрежно бросил «там вместо макарон будут клецки». Что, простите? Разве так гостей предупреждают о подаче блюда? Я начала размышлять над тем, хочу ли я все же такую карбонару, выразила сомнение, будет ли это вкусно, на что официант сказал «все ели, никто не жаловался до Вас». У меня сложилось впечатление, что я пришла в столовку и наезжаю на колхозных поварих...
Я все же решила попробовать эту вариацию карбонары.
Далее я заказала коктейль пина колада, при выборе которого, официант абсолютно панибратски заявил «Вы уверены? Может что-то получше выберите?» и на мой вопрос «почему?» он ответил «пина колада это классика, это скучно».
Вы меня простите за прямоту, но я мнения не спрашивала у официанта, как он относится к данному коктейлю.
Уже после сделанного заказала настроение было просто адски испорчено.
Сама подача коктейлей тоже вызывала сомнения. 2 раза подряд я заказала коктейль дайкири. Первый раз мне просто принесли коктейль, без какого-либо украшения, а второй раз посыпали края бокала мелкой солью с сухой долькой лайма... Вы уж определитесь, украшаете вы коктейли или нет. Или подача зависит от настроения бармена? Я уж не говорю о том, что соль в данном случае была вообще не в тему. Обычно дайкири украшают сахаром. Пить было противно.
В течении всего вечера к нам каждый раз подходили разные официанты (их всего 3). Нам по 100 раз приходилось нажимать на кнопку чтобы хоть кто-то из них соизволил к нам подойти принять заказ, при этом наблюдая, как они совершенно прекрасно проводят время все трое возле бара, в то время, как мы не прекращая нажимаем на кнопку. Следует отметить, что столов было мало, хотя была суббота.
Был момент, когда снова к нашему столу подбежал блондин и забрал меню со словами «я заберу у вас меню, там новый стол». То есть просто поставив перед фактом, не спросив, как это обычно делают. Мне глубоко плевать, что ресторану не хватает меню. Я не хочу потом пол часа снова нажимать на кнопку, дабы нам это меню вернули!
Когда же нам это меню потребовалась, мы попросили его в девушки официантки. Она принесла 2 меню, не проверив, все ли листки на месте. Конечно же, 1 листа не хватало.
Был момент, когда наш коктейль официант блондин понёс тупо к соседнему столику. Вы вообще что ли чеки не смотрите? Молодому человеку пришлось раз 5 громко сообщить ему, что это наш коктейль...
В общем, это был просто какой-то кошмар! Настроение было очень испорчено. Официанты не знают простейших правил обслуживания. Да хотя бы вежливости.
Создалось ощущение, что они все 3 тупо под кайфом бегали, плевать им было до гостей. Таких официантов нельзя даже в зал выпускать и общаться с гостями, не то, что их обслуживать.
Кухней же остались крайне довольны! Только за неё и ставлю 2 балла.