- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая Анастасия Рерих, которая сидит на стойке возврата! Вы должны извиняться перед покупателем за то, что мы постоянно стоим на стойках возврата товара, который бесконечно стоит с неверными ценниками. Вы не следите за товаром и его реальной ценой, а потом с видом директора магазина и интонацией короля жизни делаете нам возвраты наших же...
Уважаемая Анастасия Рерих, которая сидит на стойке возврата! Вы должны извиняться перед покупателем за то, что мы постоянно стоим на стойках возврата товара, который бесконечно стоит с неверными ценниками. Вы не следите за товаром и его реальной ценой, а потом с видом директора магазина и интонацией короля жизни делаете нам возвраты наших же деньги.
Вам нельзя работать с людьми, если вы при любой возможности власти перестаете уважать простых людей.
В целом магазин норм, если бы не постоянные обманы с ценниками и невоспитанный персонал на стойке информации.
Добрый день! Сожалеем, что визит в магазин запомнился не приятными покупками, а негативными эмоциями. Очень хотим разобраться в случившемся и для этого нам потребуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату визита, примерное время, а также наименование товара на который был некорректный ценник. Будем благодарны за дополнительную...
Добрый день! Сожалеем, что визит в магазин запомнился не приятными покупками, а негативными эмоциями. Очень хотим разобраться в случившемся и для этого нам потребуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату визита, примерное время, а также наименование товара на который был некорректный ценник. Будем благодарны за дополнительную информацию. Всегда с вами, команда «Ленты»