Проезжайте мимо этого сервиса с самой максимальной скоростью! Я в шоке от наглости этих дельцов. 14 октября 2017 года нам поменяли пыльник переднего шруса. Мой сын периодически стоял рядом и наблюдал за всем этим процессом, и чтобы понять технологию, спросил исполнителя для чего слили масло из КПП, а я еще сказала, что масло свежее, только-что...
Показать целиком
Проезжайте мимо этого сервиса с самой максимальной скоростью! Я в шоке от наглости этих дельцов. 14 октября 2017 года нам поменяли пыльник переднего шруса. Мой сын периодически стоял рядом и наблюдал за всем этим процессом, и чтобы понять технологию, спросил исполнителя для чего слили масло из КПП, а я еще сказала, что масло свежее, только-что поменяли у дилера. По окончании работ масло опять было залито в коробку передач. Мы уехали из сервиса довольные, пока не появился запах масла в салоне и не появилась течь масла. Мы поехали к дилеру, где после осмотра нам сказали, что на горловине, в районе наливной пробки трещина, которая могла образоваться от того, что перетянули вентиль после заливки масла в КПП, когда меняли пыльник.27 декабря мы написали претензию, которую не приняли. И на слова сына, что сын сам видел как сливали масло, нам наглым образом мастер Александр сказал: "Ну и что, ну видел и видел", т.е. послал нас. Хотя директор Троицкий утверждал, что ни какого масла они не сливали. Вот такая история. Если кому-то хочеться попытать счастья в этом сервисе, хотя бы фиксируйте все на мобильнике и требуйте нормальный наряд-заказ. Да, есть повод обратиться налоговой службе в эту шараш-контору. Нам ни какого наряд-заказа на замену пыльника не было выдано.